Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Пошутил так пошутил.

Всё началось с гифок. Нет-нет, впрочем, даже не с них - немного раньше, когда коварная Alice_in_the_green_apple порекомендовала мне посмотреть "Людоеда" с Карлайлом. Фильм мне очень понравился, попал на 100% и впечатление произвёл не меньшее, чем сериал "Ганнибал". И в одном треде (который первоначально был посвящён Румпелю, но где мы зацепились языками за Карлайла, после чего понеслось) я помянул Айса - и принесли гифочки. Вот такие:

изображениеизображениеизображение

изображение


"Ну вот что это такое?" - сказал я, сдерживая слюну и стараясь не изменять своим принципам: "Не фапать на актёров и вообще ни на кого не фапать". "Военные так не раздеваются, только стриптизёры! Слишком артистично!"
"Так у Карлайла опыт!" - радостно поделились со мной откровением, и я подавился кофе.
"Какой опыт? А ну-ка поподробнее!"

Так я услышал про фильм "Мужской стриптиз". Полез гуглить - и тут меня поджидало ещё одно открытие. Оказывается, у спектакля "Ladie's Night", который я в своей жизни видел десятки раз (как и прочие спектакли киевской оперетты, в закулисье которой вырос), есть экранизация! 0_о Конечно же, мне стало интересно, и хотя бытовая комедия - совсем не "мой" жанр, я сел её смотреть.

Нужно же сравнить нашу постановку - и киноверсию!

Оказалось, что Карлайл не просто там играет, а исполняет главную роль. И у него есть сын, со взаимодействием с которым у персонажа проблемы. И ещё - мимика, эта характерная мимика. :facepalm: Я вздохнул и вернулся в топик - сообщить, что дальше буду смотреть происходящее как немагическое АУ к Сказке (при всей моей нелюбви к АУ, это лучше чем полная концентрация на быте).
Погружению способствовали мелкие детали - например, татуировка ящерицы на плече:

Тату


На мой взгляд, главного героя Карлайл раскрыл лучше, чем актёр в нашей постановке. Намного глубже и интересней. У него получился местный трикстер, который постоянно придумывает идеи; всю картину просто ими фонтанирует. Встретил неудачливого самоубийцу - по ходу придумал десяток способов, как в следующий раз эффективней самоубиться, но при этом убедил в том, что делать это вообще не нужно. Это невероятно трогательно.

В фильме нет барышни, которая всех строит и ставит, профессиональной танцовщицы-тренера - герои сами себя "делают". Это тоже большой плюс в моих глазах.

Вот чего не хватило - непосредственно шоу. В оперетте первое действие - собственно сюжетная часть, после антракт, и 40 минут прекрасного, первоклассного стриптиза в разных образах. Обыгрываются их рабочие профессии - со сварочными аппаратами, с фонтанами огненных искр - очень красиво, жаль, что в фильме не обыграли. Второй танец в оперетте мне не очень нравится, там что-то на ковбойскую теманику... а вот третий у нас меня покупает полностью - в чёрных балахонах под магов, под тяжёлый рок на немецком (едва ли не Раммштайн - но я плохо различаю музыку на слух, к сожалению). В общем, этого я в фильме тоже ждал - и не дождался. Из всех номеров оперетты в фильме был только единственный, финальный - в милицейской форме (у нас в оперетте в этот момент "арестовывали" кого-то из зала и потом на него "работали" весь номер, а после отпускали, вручив алую розу)) Ещё на сцене есть интересный номер с белыми полотнами и игрой теней. Я так и не смог понять, что он и какие образы символизирует, но он был красив, и именно в этом танце исполнители обнажались полностью.

В общем, Карлайл открылся для меня с какой-то новой стороны. И это было... приятным удивлением.

Ну и ещё один пруф: одна из сохранившихся моих контрамарок))
Пригласительный


:ps: Кстати, если кто-нибудь хочет сходить со мной в оперетту - помашите лапкой) Возможность провести за улыбку и хорошее настроение ещё есть. Да и сам я туда давно не могу добраться - повода нет. А когда-то, в далёкие школьные времена, я ж туда как на работу ходил - 5 дней в неделю, и здоровались со мной там даже кошки Х)


@темы: Киев, А поговорить?