15:24 

День каминг-аута

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Всех с этим праздником! У кого-то он уже был, кому-то только предстоит. Но, по сути, каминг-аут происходит в жизни каждого не единожды. Меняется круг общения, меняется обстановка, и внутреннее состояние тоже меняется.
Я нашёл замечательные мотивирующие послания от новосибирской организации ГОРД:

изображение

изображение


И не менее мотивирующую статью о каминг-ауте от киевского "Инсайта": "7 причин выйти из шкафа: кому нужен ваш каминг-аут"

А читающие на английском могут изучить вот это эссе.

Но хочется подчеркнуть, что каминг-аут не ограничивается публичным признанием только своей сексуальности или гендерной идентичности. Цитируя статью: "Почти каждый что-то скрывает в темном шкафу – не только те, чья ориентация отличается от общепринятой нормы. Об этом отлично сказала активистка Эш Бэкхем в своем спиче на TED. Кто-то готовится сказать правду о разводе, кто-то – о тяжелой болезни, кто-то молчит о беременности или аборте, о смерти близкого – у каждого свой персональный шкаф".

Так что если кому-то нужен повод в чём-то признаться другому - вот он!
Ещё раз с праздником. :wine:

@темы: ЛГБТ

URL
Комментарии
2016-10-11 в 15:37 

Guy_from_Brooklyn
Etre fort pour être utile
Поздравляю, само собой ;)

но статья все же не совсем однозначная
да, я согласен, с необходимость каминаута, НО это должно быть сознательным и зрелым решением человека, принятым при собственном осмыслении, а не потому что кто-то придумал 7 или 107 причин для этого
и да, я считаю, что каминаут не должен быть спонтанным действием, но обязательно продуманным, потому что это не только шаг вперед, но и очень часто травма даже для того, кто на него решается
и человек должен понимать, готов ли он ко ВСЕМ последствиям своего решения

2016-10-11 в 15:46 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
City_guy, взаимно)

Согласен. Но беда в том, что многие не считают себя готовыми никогда; ждут некоего идеального момента, который не наступит, потому что всегда будут факторы и "за", и "против". Пока в окружающем мире не готовы принимать решившихся абсолютно бесконфликтно.
И тут пытаются как-то объяснить, что каминг-аут - это не только для себя, но и не менее важен для других.
Хотя он во многом для себя - это правда.))

URL
2016-10-11 в 15:56 

Guy_from_Brooklyn
Etre fort pour être utile
Старскрим, И тут пытаются как-то объяснить, что каминг-аут - это не только для себя, но и не менее важен для других.
Хотя он во многом для себя - это правда.))

1. не слишком корректно пытаются объяснить, это раз
2. я все же считаю, что каминаут, это прежде всего для себя, это твоя готовность принять последствия своего выбора.
И нет, каминаут, это не всегда что-то дающее облегчение, чаще даже наоборот, причем это наоборот может затянуться и проявиться в самых неожиданных сферах жизни. Да каминаут необходимость, НО идеальный момент для него есть. Это момент когда ты готов в полной мере нести ответственность за все принятые тобой решения, в том числе и за это. Нести сам и с большой вероятностью, на какой-то период, - один.

2016-10-11 в 15:57 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Я большая трусиха - не решусь на каминг-аут с реаловыми знакомыми и уж тем более - с родней, пока в РФ есть законы, ограничивающие в правах таких, как я. Боюсь ненависти и осуждения. Плюс могут лишить родительских прав на мелкого. Я не борец...

2016-10-11 в 16:07 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
City_guy, если я встречу более корректную статью, я её непременно добавлю. Потому что понимаю, что ты хочешь сказать, и согласен с этим.

Но по второму пункту - повторюсь: для многих такой момент не наступает никогда, даже на смертном одре. Потому что люди вообще не любят нести ответственность за что-либо и стараются избегать рисков.

Marita~, с одной стороны - понимаю. В РФ вообще тяжёлая ситуация. И все разрознены, все боятся. С другой стороны, я также понимаю, что пока "все боятся и сидят тихо" - ничего и не изменится. И у меня к этому двойственное отношение и чувство.

URL
2016-10-11 в 16:13 

Guy_from_Brooklyn
Etre fort pour être utile
Старскрим, если я встречу более корректную статью, я её непременно добавлю.
даже это эссе www.southbendtribune.com/news/local/south-bend-...
приведенное в той же статье, более осмыслено, чем сама статья

Но по второму пункту - повторюсь: для многих такой момент не наступает никогда, даже на смертном одре. Потому что люди вообще не любят нести ответственность за что-либо и стараются избегать рисков.
Значит надо учить людей не каминауты делать, а думать головой и принимать решения и нести ответственность самостоятельно, в первую очередь

2016-10-11 в 17:57 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
City_guy, ну вот не могу оценить - не настолько свободно владею языком, чтобы читать крупные тексты и сравнивать.(

Значит надо учить людей не каминауты делать, а думать головой и принимать решения и нести ответственность самостоятельно, в первую очередь
Да тоже надо бы. Ввести День Ответственности :laugh:
Потому что в любой сфере жизни видно, как народ желает думать головой и нести эту самую ответственность. Хоть Фандомную Битву возьми, как пример. Ладно побоище под лозунгом "капитаном буду не я!" - но вот это вот повальное "ну я принёс, а шапку за меня оформите", "я успел, до полуночи ещё 15 минут, вверстайте!" и так далее.

URL
2016-10-11 в 18:17 

Guy_from_Brooklyn
Etre fort pour être utile
Старскрим, Да тоже надо бы. Ввести День Ответственности

это просто необходимо

Потому что в любой сфере жизни видно, как народ желает думать головой и нести эту самую ответственность. Хоть Фандомную Битву возьми, как пример. Ладно побоище под лозунгом "капитаном буду не я!" - но вот это вот повальное "ну я принёс, а шапку за меня оформите", "я успел, до полуночи ещё 15 минут, вверстайте!" и так далее.

вот тут я тоже с тобой не всегда соглашусь
мне к примеру кэпом не позволяет быть отсутствие времени, я физически заебываюсь на службе так, что могу только что-то сделать в команду и "да, шапку, если можно, тоже оформите за меня, потому что меня сожрал реал", это правда жизни
но если дело доходит до вопросов именно личной ответственности, думаю, ты заметил уже мое к этому отношение

2016-10-11 в 18:26 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
City_guy, только на ФБ кэп, как правило - выборная должность; он не получает за это денег, у него тоже есть реал. Часто в кэпы идут не от избытка времени/ресурсов, а потому что если не ты - то никто. И именно от сознательности игроков, от того, насколько каждый в мелочах сделает свою часть командной работы, напрямую зависят выкладки и душевное здоровье кэпа.

Видимо, я слишком категоричен в вопросах личной ответственности.

URL
2016-10-11 в 18:31 

Guy_from_Brooklyn
Etre fort pour être utile
Старскрим, только на ФБ кэп, как правило - выборная должность
но есть и те кто кэпом быть физически не может, потому что скажем если мне предложат, как предложили в эту ЗФБ, я при всем уважении к предложившим мне людям и хорошей команде, откажусь, как отказался, как минимум потому, что я не хочу их же подвести

Видимо, я слишком категоричен в вопросах личной ответственности.
смотри выше

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Империя Старскрима

главная