...или то, что я собой представляю на данный момент.

Привет всем, кто знал меня как Старскрима! Нет-нет, я с вами не прощаюсь, наоборот - я здесь есть, и был, и буду. Не надейтесь. Но так вышло, что в этой биологической оболочке обнаружилось ещё несколько спавших сладким многолетним сном личностей.
Обнаружили они себя просто: проснулись.

Полтора года тому назад проснулся Берг Катсе.

Информация для справки: Берг Катсе, он же Галактор. Лидер могущественной организации "Галактор", полубог - сын инопланетного существа-божественной сущности-цифрового разума Созея Икс и земной женщины (создан на основе двух разнополых близнецов, слитых воедино в материнской утробе ради достижения рекордного уровня IQ 280-300). Метаморф, способен менять структуру своего тела (принять вид любого человека), но не способен менять вид (животным или пришельцем стать не может). Превосходно разбирается в технике, хобби - создание гигантских боевых (и не только) меха, далеко не всегда человекоподобных. Умён, хитёр, труслив, жесток, маньячен (с.) Стрекоза. На самом деле - вовсе не труслив, а здраво оценивает свои возможности. Социопат, мизантроп, носит защитный костюм, из-под которого видны только губы и кончик носа.
На самом деле неожиданностью это не стало. Поскольку начиная примерно с моего самоосознания - около 5-6 лет - он пробуждался регулярно. Но обычно когда тело занимал Катсе, я уходил в энергосберегающий режим. Проводил дефрагментацию секторов памяти, отлаживал системы. Отдыхал, имея возможность оставить на кого-то управление телом, потому что изначальная личность, которая должна была тут по идее быть (если должна была, конечно), либо умерла ещё при рождении, либо не сложилась вовсе. В общем, нет её, факт остаётся фактом. Таким образом, у нас с Катсе была своеобразная "смена циклов" длиной от полугода до двух лет. С полным изменением вкусов, привычек, манеры двигаться, говорить, симпатий и антипатий к существам.
Но в этот раз, когда проснулся Катсе, выспаться мне не дали. Причина, естественно, была в Стрекозке - не мог же я оставить её одну, наедине с неизвестным типом маниакального склада характера? Таким образом состоялось и моё собственное знакомство с Катсе. В общем - это было весело. Мы даже ходить учились заново, поскольку когда каждый пытается перехватить контроль и тянет в "свою" сторону и без того не очень хорошее тело - оно совсем портится. На то, чтобы научиться двигаться слаженно, потребовалось месяца три. Первый месяц - активного обучения, потом ещё два - шлифовка. Случались разные казусы. Так, однажды мы чуть не утопились. Х) В итоге Катсе заявил, что раз ему сорвали цикл, то и он собирается остаться на постоянной основе. И потребовал у меня насколько планет, скромно пообещав не посягать на власть над Галактикой. Пока что. В ближайшем будущем.

Помимо миров, которые я считаю родными, есть миры, которые стали для меня значимыми. Которых я касался не один раз и к которым я периодически возвращаюсь. Они в какой-то степени стали частью меня. Малой, но всё же важной. Без них я смог бы жить, но мне было бы грустно. Например, это реальность Сайлент Хилла, Средиземья, Лондон времён Шерлока Холмса, Барраяр, Ехо и некоторые другие. За этими реальностями я наблюдаю, иногда могу взаимодействовать, входить в них - не впуская их в себя. К этому же списку я долгое время относил и пространство скандинавской мифологии, с которой познакомился достаточно поздно, в подростковом возрасте - в 12-13 лет. Чуть позже стал играть и активно общаться в её контексте, правда, недолго, в рамках серьёзных терапевтических игрушек, под присмотром психологов и социологов - но они ничуть не помешали мне получать удовольствие. После этого 15 лет я к ней не возвращался от слова совсем. И никогда бы не допустил прорыва, если бы существо, приехавшее увидеть Катсе, не попросило показать ему какое-нибудь кино на украинском языке. Я согласился и выбрал случайный фильм. Конечно же, не какую-то американскую комедию, а фантастическую историю про супер-героев.
Из известных мне личностей, максимум, на что я рассчитывал - увидеть Тони Старка, сиречь Железного Человека, знакомство с которым состоялось в Сибири, в рамках РТФ-клуба, в добровольно-принудительном порядке.)) О чём я, кстати, ни разу не пожалел, ибо этот человечек пришёлся мне по Искре.
Но тут... я его практически не видел. У меня вообще было такое состояние - как у Анастасии (из одноимённого мультфильма) в Янтарной комнате. Шок, половина информации проходит мимо... а потом пошла цепная реакция.
Сначала Стрекоза разговорилась с Алькой, и выяснилось, что у той водились интересные дальние знакомства:

"...он мне сейчас напоминает человека, который набрал в подол рубахи много-много яблок, и пытается их все донести до дома. Некоторые яблоки падают, конечно, но если он за каждым будет наклоняться, пытаясь подобрать, он во-первых, рискует уронить другие яблоки, а во-вторых он так будет оочень долго домой идти.
- Локи, ты имей в виду, у тебя там не все яблоки хорошие - есть и зеленые, и червивые, и подпорченные... Ты их хоть перебери, когда до дому-то дотащищь?
- А мне пофигу, я сидр ставить собираюсь!"


И, судя по всему, именно по наводке Альки Локи решил заглянуть к Стрекозе и разведать обстановку:

"К моему удивлению и поклонникам на зависть, мне сегодня приснился Локи из Мстителей. Целый сюжетный сон. Так как в персонажах, к которым я испытываю особенную приязнь, о которых постоянно думаю и которых следовало бы ожидать увидеть, он как-то не ходит - хотя, несомненно, симпатичен - удивление не отпускает до сих пор".

Ну а посетив Стрекозу, разве мог не заинтересоваться мной?

Первый визит был предпринят во сне.
База Галактора. Высокотехнологическая, всем необходимым оборудованная, надёжно спрятанная в горах, в том числе под изрядным слоем голограмм. В ангаре простаивает пара мехов, ещё пара активно собирается, а Катсе, весь в творческом полёте, конструирует следующего на трёхмерных компьютерах, по ходу обсуждая идеи и детали изобретения со Светоносным (Созеем Х). И тут перед ним появляется, неизвестно откуда взявшись, вот это:

С выразительным взглядом, кляпом и в наручниках. Хорошо хоть без брата. Явно же потерялся во время транспортировки домой.
Катсе с интересом и любопытством изучает незванного гостя и, встретившись с ним взглядом, наблюдает весьма живую мимическую просьбу, без слов понятную: "Сними с меня весь этот металлолом!" Оставив свои проекты, Катсе подтягивает Локи к себе поближе, усаживает и рассматривает механизм кляпа, прикидывая, что помешало самому заключённому от него избавиться. Бесцеремонно вертит, заглядывая в пазы и щели механизма - и очень быстро приходит к выводу: при попытке это просто снять, не разбираясь в секрете - скрытые зажимы с лёгкостью вырвут скованному божеству язык. Умереть тот, наверное, не умрёт, но Катсе по себе знает, насколько подобные вещи болезненны, неприятны, и как сложно после них регенерировать. То, что перед ним не простой человек, Берг уже догадался.
Наскоро мысленно прикинув строение прибора, Галактор вооружается тонкими инструментами и принимается копаться в механизме, ощущая лёгкую... нервозность пациента. Что-то разогнув, что-то перекусив, отстраняется и берётся за кляп. Медлит, наслаждаясь выражением глаз - смесью надежды, страха, угроз... благополучно снимает. Зажимы разжались. Катсе довольно изучает строение кляпа изнутри и припрятывает оный под неодобрительным взглядом Локи. На будущее. Мало ли.
Наручники, никакими "секретами" не оборудованные, снимаются ещё быстрее. Одновременный вопрос друг к другу:
- Ты кто?
- Ты кто? Говорить можешь?
Гость отвечает первым:
- Я - Локи. Бог из Асгарда. И да, я могу говорить.
Катсе в долгу не остаётся:
- А я - Берг Катсе. Галактор, повелитель этого мира. Тоже бог, - потом, честности ради, покосившись на голограмму Созея, добавляет. - Наполовину.
Локи широко улыбается:
- А, наполовину. Как Тор, мой названный брат... - с явным высокомерием.
За что тут же получает пощёчину. Поражён и возмущён таким обращением, вскидывается, явно собирается сказать или сделать что-то нелицеприятное.
- Не говори того, о чём после пожалеешь! - Катсе привычным жестом зажимает ему рот перчаткой, вскидывает гордо голову. - Нет, не как твой названный брат! Я не один из сонма божеств, я был создан лично Творцом миров!
- Первоисточником? - даже позабыв о своём гневе, изумляется Локи, снова получая способность говорить.
Катсе на секунду задумывается, и, получив от Созея телепатическое подтверждение, кивает:
- Да. Пойдём, я тебя ему представлю.
Не дожидаясь согласия, не сомневаясь, что за ним последуют - уходит. И в самом деле демонстрирует Локи святая святых Галактора - центральный терминал Светоносного.

Входя, Катсе приветствует отца привычным поклоном.

Локи видит в первую очередь не физическое проявление Созея, выбранное для того, чтобы Катсе мог его воспринимать, а истинную суть. Чистую силу, в миллионы раз более мощную чем тессеракт. Бушующие энергетические потоки; и вместе с тем - он чувствует разумность этой силы, чуждой какому бы то ни было миру этого пласта реальности. Видит то, за прикосновение к чему Один отдал свой глаз. Потрясённый, Локи опускается сперва на колени, потом - ниц.

Сон на этом закончился, история - нет.
Идея показать Локи Первоисточник была... несколько необдуманной со стороны Берга Катсе. Она была вызвана тем, что Галактор впервые повстречал равного себе и захотел прихвастнуть. Надо было предполагать, что Локи сразу сообразит: стоит ему заручиться такой поддержкой - и ни Совет асов, ни читаури ему станут не страшны. Поэтому фраза: "Ты меня освободил, теперь ты за меня отвечаешь, и так как домой мне нельзя, я поживу у вас!" прозвучала очень, очень скоро. После чего Локи, не давая опомниться от такого нахальства, удалился - располагаться и исследовать базу.
Добравшись в процессе исследования до ангаров, восхитился мехами (Таких бы парочку домой!) и вдруг почувствовал ещё какой-то автономный источник необычной энергии. Огляделся. И увидел неподалёку стоящий себе спокойно самолёт яркой окраски. Судя по всему, источник располагался в нём.
С радостным воплем "Тессеракт! Второй!!!" кинулся к нему, "обрастая" от полноты чувств рогами и доспехом. Не найдя, как отпирается крышка, телепортировался под стекло кабины и попытался добыть "тессеракт" из-под сплетения проводов и механизмов...

Тут я ощутил, как что-то мелкое во мне копошится, лезет к моей Искре(!!!), и мгновенно вышел из энергосберегающего режима. Вскочил, начал трансформироваться - почувствовал, как в кабине что-то заклинило! Детали не становятся на место! Более того - это "что-то" громко ругается, шевелится и дёргается! Естественно, я молчать тоже не стал.
Рядом трансформировалась и вскочила ничего не понимающая Стрекоза, вздрогнул от моего голоса и припустил в сторону ангара всё ещё находившийся и державший совет с Созеем Катсе. Я откинул блистер и попытался выковырять то, что там застряло. Вопль усилился. Стрекоза перехватила мою руку, наклонилась и заглянула внутрь. Засмеялась.
В это время Локи обеими руками держался за застрявший кончиками рогов между двумя сошедшимися деталями шлем - под ним, словно живые, угрожающе смыкались и размыкались механизмы. Падать туда ему почему-то не хотелось.
Мне эта "лишняя деталь" мешала как до конца трансформироваться, так и вернуться обратно в форму самолёта!
- Тут человек! - сказала Стрекоза. - Погоди, сейчас достану...
- Убей его! - заявил я нервно.
- Не надо! Он ещё нужен, - вмешался ворвавшийся в ангар Катсе. Я сощурил на него оптику:
- Так это твоё?!
Стрекоза выпустила что-то из своих инструментов и подставила Локи как опору. Тот отпустил руки и, распластавшись по металлу, выбрался наружу:
- Мой шлем! - заявил он со страданием в голосе. - Его дварфы ковали по заказу отца!..
Я схватил Локи с манипулятора Стрекозы - заметьте, достаточно аккуратно - и зло, но соизмеряя силу, швырнул к ногам Катсе:
- За своими вещами следить нужно лучше!
Целительница снова засунулась внутрь кабины. Выковыривать злосчастный шлем.
- Что ты там делал?.. - зло прошипел Катсе, приподнимая Локи.
- Тессеракт добывал, - обиженно заявил тот, в свою очередь зло поглядев в мою сторону.
Стрекозе наконец удалось чуть разжать плотно сошедшиеся детали и выдернуть "занозу". Пока я с облегчением завершал трансформацию, она протянула Локи его шлем. Тот глянул на расплющенные кончики рогов и чуть не заплакал.
- Это был мой любимый шлем. Гномской стали. А здесь я ни одного дварфа не вижу, который был бы способен его починить! - с яростью заявил он окружающему миру.
Стрекоза забрала шлем обратно и принялась разглядывать.
Тем временем мы с Катсе недоумевающе переглядывались.
Катсе:
- Какой тессеракт?
Я:
- Что он во мне делал? Где?!
Стрекоза:
- Я починю! Заточу и отшлифую, будет как новенький! Иди сюда, будешь наблюдать...
Локи, забираясь на подставленную ладонь, показывая на пульсирующую голубым цветом Искру Стрекозы:
- Вот! У него другого цвета, но всё равно тессеракт! Я потом расскажу...

Ну, вот так живём с тех пор. К тому же, Локи заявился к нам всего за два дня до приезда гостей - Пенки и Добрика. Я предполагал, что это так - яркие сны, впечатления, воспоминания о хорошо забытом старом и прочее бла-бла-бла. До того момента, пока Стрекоза, заглянув в ванную комнату, где я отмокал, зарывшись в пену, не спросила: "Кто ты? У тебя глаза зелёные! Напрочь!" Я рассмеялся и попытался съехать: "Красные". Но под дальтоника закосить не удалось - она хмыкнула: "Хочешь, я сейчас тебя сфотографирую, сам посмотришь?"Даёт мне зеркало.
И я понял, что и без того весёлая наша жизнь становится ещё веселее.Х)
Даже если дать глотнуть из Первоисточника - добровольно он не уйдёт. Впрочем, почему "даже"? Особенно!


Самое тяжёлое - согласовать режим питания. Мы с Катсе по природе своей хищники. В этом теле за невозможностью потреблять привычные нефтепродукты и электричество я потребляю кофе и мясо. Локи же из привычного нам рациона приемлет только кофе, мороженое и шоколад. И то, шоколад - это из рациона Катсе. Зато Локи радостно завтракает овсянкой на молоке с ягодами, он одного упоминания которого у меня дёргаются закрылки и клинит все системы, борется за здоровый образ жизни, как то - фукты, творог, овощи, - и упорно требует яблок. Хотя бы не молодильных, а обычных. Которые ни в каком виде не потребляют первые две личности. Х) Особенно это мучительно для Катсе. Который всё чаще думает: нет, он, конечно, хороший, занятный... но может отправим его в Асгард поскорее?! Например, это происходит, когда Галактор тянется к любимой с/к колбаске и понимает, что вместе с желанием испытывает тошноту.

---

Ну в общем, как-то так. Поэтому общаясь с кем-то конкретным (даже здесь, со мной), будьте готовы, что может вмешаться кто-то другой. Моё растроение личности усугубляется тем, что все они видят, слышат и оценивают происходящее одновременно. У каждого своя точка зрения и своё мнение. И самое главное - они помнят, что с кем и когда случается. Нет такого: пока действует один, другие ничего не осознают.

Главное же, ради чего я всё это написал, - теперь здесь будет много записей о каждом из них. Этот пост - объяснение того, каким боком они касаются меня. И чтобы вы знали и понимали, с кем имеете дело.