Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Который, к слову, выйдет уже очень скоро.

Спойлеры и комментарии к ним

На самом деле очень жду, конечно.

---



@темы: Однажды в сказке

Комментарии
23.09.2015 в 11:43

It's Vader...
Не "время путешествовать", а "путешествие во времени" :) Я так полагаю, Камелот все же из прошлого у нас.
23.09.2015 в 13:08

Румпельштильцхен, который обучает Эмму - это персонификация силы Тёмного
Т.е. это вообще не Румпельштильцхен, а неведомая хрень в его облике, да.

P. S. Как удачно к моим комментариям на эту новость вылезают аватарки :lol: У Сагонны в блоге вышел Румпельштильцхен с картинно открытым ртом и ладонью, прижатой к груди («Да вы что?! really?»), а тут задолбавшаяся Белль в темнице («Блин. Ну блин...»).
23.09.2015 в 13:19

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
katalina27, о, вот как. Печально. Путешествия в разные миры меня устраивают куда больше, чем во времени.
Но ничего, посмотрим, как будет)
23.09.2015 в 13:23

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, Т.е. это вообще не Румпельштильцхен, а неведомая хрень в его облике, да.
Ага. Ну или - он уже давно неведомая хрень. Мы же помним, что он как человек самоубился вместе с отцом, а потом уже после обмена жизнями проявился как неведомая чёрная жидкая фигня.

Так что мне больше интересно, что там сейчас в коме валяется в таком случае. Копия? :smirk:
23.09.2015 в 13:28

Мы же помним, что он как человек самоубился вместе с отцом, а потом уже после обмена жизнями проявился как неведомая чёрная жидкая фигня
Да я помню, угу... очень странный и смутивший меня момент. Но авторы никак его не откомментировали, поэтому пришлось забыть.

что там сейчас в коме валяется в таком случае
Очередная версия! Гэндальф Румпельштильцхен Белый :laugh: (Прядильщик, Тёмный, мистер Голд, Светлый рыцарь... теперь вот это).
23.09.2015 в 13:48

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, не, меня не смутило. Я как раз одобрил переход на новый уровень жизни. А то что он только всё в твёрдой форме? Как же жидкая, парообразная? Чем меньше человекоподобия - тем лучше для настоящего мага! ))

Очередная версия! Гэндальф Румпельштильцхен Белый (Прядильщик, Тёмный, мистер Голд, Светлый рыцарь... теперь вот это).
С этим Сильмариллом в груди - не иначе! :-D
23.09.2015 в 15:27

С этим Сильмариллом в груди - не иначе!
Ну вот видишь! :super:

не, меня не смутило. Я как раз одобрил переход на новый уровень жизни. А то что он только всё в твёрдой форме? Как же жидкая, парообразная? Чем меньше человекоподобия - тем лучше для настоящего мага! ))
Меня отсутствие какой-либо интересности в сюжете (в связи с этим странным появлением из чОрной жижи) смутило. А так, пусть хоть в какой форме ходит, я ж не возражаю :D
23.09.2015 в 16:02

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Меня отсутствие какой-либо интересности в сюжете (в связи с этим странным появлением из чОрной жижи) смутило
Askramandora, тут соглашусь. Но тему Кинжала и Тьмы начали только сейчас раскрывать. Может, и про эту конструкцию - Хранилище Тёмного - побольше расскажут. Хотелось бы. Подземное, довольно крупное сооружение, на "крыше" - поверхности земли - высокомагичная "пентаграмма", явно далеко от Тёмного замка. Внутри - множество комнат и этажей, забитых разными опасными артефактами, не все из которых собраны Румпельштильцхеном. Ещё в нём хранятся "сейвы" текущего Тёмного. Поэтому "хранилище" оно не только потому что склад, но и потому что место сохранения.
Вопрос: откуда о нём так много известно Зелене - до таких подробностей, что если приложить к этому символу руку, оно оставит клеймо и заберёт жизнь в обмен на жизнь Тёмного? Можно сделать косвенный вывод, что об этом где-то написано. Значит, кто-то проводил исследования. Либо существуют рукописи Мерлина. Для они создавались? Для самих Тёмных? Для ордена магов, которые должны помогать/присматривать? Для Ученика? Но если для Ученика - почему он так агрессивен к Тёмным? Если он в курсе, что у них тяжёлая, но важная миссия - оберегать остальной мир от Тьмы, сдерживать её в себе? По идее, он наоборот должен поддерживать-ободрять-направлять. Ведь каждое унижение и, хм, стресс ослабляет носителя Тьмы и усиливает Тьму.
И опять же, это не снимает вопроса, как информация попала к Зелене.

---

Пожалуй, всё, что я могу сказать об этом таинственном объекте. Так что вопросов его введение вызывает больше, чем даёт ответов.
23.09.2015 в 16:14

Старскрим, мм... я не удивлюсь, если ни на один из своих вопросов ты не получишь ответа.
С одной стороны, в уансе большое поле для фанфикшена и вообще для фэнов именно из-за этой недосказанности. С другой, это сильно сбавляет популярность сериала и делает многие сюжетные ходы непродуманными и рояльными с виду.
23.09.2015 в 16:21

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora *мрачно* я тоже не удивлюсь.
Нет бы показать пару флешбеков о том, как Румпель осознавал свою силу, свои возможности и получал приданое после Зосо. Открыл шкафчик - а оттуда выскочил мелкий демон. Открыл другой - а оттуда тентакли. И он, такой мелкий, наваливается на створки и пыхтит: "Залезь, залезь, залезь обратно!" :laugh:
23.09.2015 в 16:53

Старскрим, ...неудачные магические эксперименты...
23.09.2015 в 17:17

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, осознание того, что не всё можно сделать по наитию и придётся учиться читать! :eyebrow:
23.09.2015 в 18:22

А может, он умеет! :umnik:
23.09.2015 в 18:28

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, может быть. Но письменные принадлежности в доме появились уже после того, как Румпель стал Тёмным! Как и книги.
Слишком это дорогое удовольствие для прядильщика. Разве что пряхи могли научить немножко - если они были не просто пряхи.
23.09.2015 в 18:40

Подозрительные они, к слову, были, эти пряхи.
23.09.2015 в 18:50

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, а меня они вдохновляют. Собираюсь, как конспект дойдёт, вписать их в отсылки к скандинавской мифологии.
Там третьей не хватает, но Румпель отлично вписался на её место. :smirk: Как думаешь, что ему больше подходит символизировать - прошлое, настоящее или будещее? С его даром предвиденья, с манерой сплетать чужие судьбы - я бы поставил на будущее.
23.09.2015 в 19:12

Ну, да, дар предвидения как бы намекает. Плюс вообще Румпельштильцхен очень деятельное существо, он никогда не стоит на месте с тех пор, как вырвался из заколдованного круга «забитый деревенский трус». (Хотя периодические приступы отчаяния и опускания рук бывают, но.) Плюс живёт он надеждой, что в будущем будет лучше, образуется, плюс ещё кое-какие детальки... в общем, да, я согласна на этот счёт.
23.09.2015 в 19:28

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, плюс в той именно компании: старая компания, женщина средних лет и маленький мальчик - тоже можно углядеть распределение ролей)
Со всем остальным тоже согласен.
23.09.2015 в 20:23

It's Vader...
Старскрим, про Хранилище, собственно Темных, роли Мерлина и Ученика и кинжал точно расскажут) О чем же еще рассказывать-то теперь, как не об этом) А что касается Зелены - ну, не знаю, чтоб догадаться, что темная магия потребует жизнь за жизнь, особого ума не надо. Хотя вариант с книгой я тоже не отбрасываю, в конце концов она у Румпеля училась, к его библиотеке доступ имела. Книга соответствующая там была, мы видели. Так что, по-моему, тут и вопроса нет)
23.09.2015 в 20:48

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
katalina27, а по-моему, ещё масса вопросов. Если даже книга была - Румпель вряд ли давал её почитать всем желающим ученицам. Белль, например, не знала, что жизнь будет платой за жизнь (по мне это, кстати, вовсе не очевидно; могло быть что угодно - начиная от каких-то артефактов и заканчивая прирезанными младенцами на каждый символ пентаграммы). Так что это всё зыбко и не объяснено.
Но я тоже думаю, что раз 5 сезон завязан на Мерлине и истории создания Кинжала, об этом должны немного рассказать. Но боюсь, что основное экранное время уйдёт на страдания Крюка, погоню за Эммой и путешествие Белль туда, не знаю, куда, за тем, невесть чем, ради того, чтобы превратить Тёмного мага в обычного человека-супруга.
*Вздыхает* Ладно. Это очень пессимистичный прогноз. Который я сразу себе составил, чтобы потом не слишком расстраиваться, если так, и радоваться, если иначе)
23.09.2015 в 21:07

А я скорее боюсь, что низведение Румпельштильцхена из умного, хитрого и распрекрасного мага продолжится в пользу того, что вся харизматичная личность нашего Тёмного будет не его собственной, не с его раскрытыми личными талантами, а как хейтеры его хотели бы: что якобы ничтожного прядильщика, ничего из себя не представлявшего, Проклятье сделало и умным и способным и вообще... Арргх! Вот этого я боюсь, поэтому деление на Тёмного и Румпельштильцхена мне очень не нравится, как и персонификация Тьмы и... *Тяжёлый вздох* А ещё, если говорить о пессимистичных прогнозах, у нас есть старые способы делать из Тёмного лоха: придумать ещё 100500 возможностей найти сына безо всяких Проклятий и так далее.
23.09.2015 в 21:09

It's Vader...
Старскрим, Белль никогда не изучала магию, в отличие от Зелены. Она и о ТЛК, например, не знала) А вот человек, изучающий магию. наверняка будет в курсе, что цена имеется, и немалая, точнее за такое - максимальная, тут ничто другое просто не подойдет.

Про Белль и вообще румбелль - вряд ли) Когда это им много экранного времени уделяли?)) Это фантастика))
24.09.2015 в 11:11

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, что якобы ничтожного прядильщика, ничего из себя не представлявшего, Проклятье сделало и умным и способным и вообще
:uzhos::uzhos::uzhos: Вот да. :smirk: По мановению волшебного кинжала!
Нет, теоретически так могло быть, но я в это не верю. ИМХО, именно время и возможности, предоставленные магией, так огранили личность. Даже по тем немногим флешбекам, которые нам показывают из начала жизни Румпеля как Тёмного видно, что он вовсе не сразу стал таким, каким мы видим его во флешбеках первых серий.

А ещё, если говорить о пессимистичных прогнозах, у нас есть старые способы делать из Тёмного лоха: придумать ещё 100500 возможностей найти сына безо всяких Проклятий и так далее.
Да больше не нужно, их и так было 100500, начиная с серии, в которой Бэй исчез. Румпель же тогда стал перечислять толковые способы, которые вернули бы Бэя в течение... ну, месяца. А фея намеренно выделила интонацией самый долгий путь. Вот чем плох перекрёсток миров? А портал времён? Пошёл - в тот же день вернулся с сыном. Главное - разузнать, куда идти.

katalina27, Белль никогда не изучала магию, в отличие от Зелены
Но она имела доступ к библиотеке Румпельштильцхена. Ни Регина, ни Кора, ни другие его ученицы об этой книге (о возможности воскрешения Тёмного) не знали. И я не думаю, что Румпельштильцхен доверял Зелене больше, чем всем остальным, чтобы давать такую книгу в руки.

А вот человек, изучающий магию. наверняка будет в курсе, что цена имеется, и немалая, точнее за такое - максимальная, тут ничто другое просто не подойдет.
Ну может быть, но тут нужно знать о самом существовании места и способа. Но я вот могу придумать с десяток цен выше одной жизни. Как за Тёмного - не такая уж высокая цена. Плохо всё получилось - потому что о ней не знали и не приготовили жертву.

Про Белль и вообще румбелль - вряд ли) Когда это им много экранного времени уделяли?)) Это фантастика))
Именно что Белль, а не Румбелль. Говорят же: она отправится в путешествие без него. Раз отправится, и раз нового персонажа вводят специально чтобы у неё была компания - это покажут.
24.09.2015 в 13:14

It's Vader...
Старскрим, доступ не равно "побежала изучать Темную магию") А почему ты думаешь, что Кора и Регина были не в курсе?

Но я вот могу придумать с десяток цен выше одной жизни.
Выше одной своей собственной жизни?)

Говорят же: она отправится в путешествие без него. Раз отправится, и раз нового персонажа вводят специально чтобы у неё была компания - это покажут.
Да это только одна серия. Всегда есть серии-центрики у главных персонажей, у Белль одна такая на сезон тоже есть)
24.09.2015 в 13:34

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
katalina27, "изучить книгу про Тёмного" не равно "изучать Тёмную магию". Скорее уж "узнать больше про Румпельштильцхена". Так что следовало бы ожидать, что Белль это сделает.
То, что не знает Регина, я вывел из того, что она не рассказала про этот способ Белль и Белфайру. "Не рыдай Белль, есть способ вернуть Тёмного обратно!" А ведь Регина тогда была на их стороне.
То, что не знала Кора - из того факта, что убить Румпеля его же кинжалом, чтобы не потерять силу, она видела единственным выходом. А ведь любила его очень. И уж кто-кто, а Кора бы нашла, кого заставить приложить руку к печати.

Выше одной своей собственной жизни?)
Про собственную там ничего не было сказано. :smirk: Жизнь отнимается у прикоснувшегося. Т.е. приводишь кого-нибудь обманом/шантажом/силой и заставляешь коснуться. Т.е. по сути - то, что Зелена и проделала.

Всегда есть серии-центрики у главных персонажей, у Белль одна такая на сезон тоже есть)
Посмотрим. Хорошо бы одну. Но как-то я сомневаюсь.
24.09.2015 в 13:54

It's Vader...
Старскрим, ну, Белль вряд ли именно это хотелось о Румпеле узнать)
Регина могла и не знать, но даже если б знала, я не думаю, что сказала бы. Она тогда еще с нимбом и белыми крылышками ходила, и такого никому бы не посоветовала)

из того факта, что убить Румпеля его же кинжалом, чтобы не потерять силу
Вообще-то она как раз приобрести его силу хотела, ради того все и затевала. А для этого его таки нужно было убить кинжалом. Хранилище ей бы ничем не помогло.

Жизнь отнимается у прикоснувшегося. Т.е. приводишь кого-нибудь обманом/шантажом/силой и заставляешь коснуться. Т.е. по сути - то, что Зелена и проделала.
Да, Зелена так и сделала, потому что знала либо догадывалась, что цена будет именно такой.

Хорошо бы одну. Но как-то я сомневаюсь.
Хорошо бы гораздо больше одной, но, боюсь, губу придется закатать))
24.09.2015 в 14:12

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
katalina27, Белль вряд ли именно это хотелось о Румпеле узнать)
Если влюблён - хочешь знать всё. Ищешь любую информацию.

Регина могла и не знать, но даже если б знала, я не думаю, что сказала бы.
А я думаю - сказала бы. Чтобы утешить, дать второй шанс, как ей дали. Отплатить добром за добро.

Вообще-то она как раз приобрести его силу хотела
Я имел в виду - она боялась, что такое явление, как Тёмный, просто исчезнет, когда Румпель умрёт. И хотяла стать следующей, раз нет другого выхода. Она уже тогда знала, что он умирает. И не знала, что его можно воскресить. Знай она - кто знает, как бы поступила. Всё же она любила его. По-своему. По крайней мере - больше всех, кого когда-либо встречала.

Да, Зелена так и сделала, потому что знала либо догадывалась, что цена будет именно такой.
Знала. А вот откуда знала - это меня и волнует.
24.09.2015 в 14:24

It's Vader...
Старскрим, ну, любую не любую, но факт, что до этой книги она не добралась. Да и в целом явно далеко не всю его библиотеку читала)

Так наоборот, это ж такую свинью подсунуть - врагу не пожелаешь. Регина тогда не была такой сволочью, как ее маменька, провернувшая именно такой фокус со Снежкой)

Да, про Кору я согласна) Но все же явно надежнее было убить его, чем идти сложным и ненадежным путем воскрешения Румпеля через Хранилище)

Ну я пока буду думать, что в книге вычитала, если только авторы потом не объяснят это как-то по-другому)
24.09.2015 в 14:39

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
katalina27, я не против того, что она вычитала это в книге! Я хочу знать, как Румпель ей позволил это вычитать! Или, может, это вообще не его книга была, и она её нашла в посторонних источниках, в той же стране Оз? Вот что мне интересно. Или, может быть, она добралась до Камелота первой и там обнаружила записи Мерлина?
Какой бы мерзкой не была Зелена - она весьма деятельна.
24.09.2015 в 20:42

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Путешествия во времени меня особенно обрадовали в контексте того, что АиЭ как раз обещали (как обычно, впрочем :-D ), что их не будет. Поэтому я слегка надеюсь, что все же под путешествиями во времени понимается то, что Камелот - это флэшбеки, а настоящее - то, где Эмма уже во вполне цивильном виде ходит по Сторибруку и обзавелась особнячком.

Старскрим, И опять же, это не снимает вопроса, как информация попала к Зелене.
Я в подобных случаях (когда персонажи проявляют внезапную и слабо мотивированную осведомленность о делах Румпеля) грешу на желтый листок "Тайны Темного замка", который, не иначе, распространяется среди персонажей, чтобы они в нужный момент могли на чем-то подловить Румпеля. :-D
Но теоретически - если Темные таки не принадлежат этому миру, то в других мирах о них вполне могла сохраниться полезная информация; в конце концов, когда Румпель был мертв, Зелена могла явиться в его замок, мэрисьюшными своими силами взломать защиту и перелопатить тайную секцию библиотеки. :) При ее-то зацикленности на мести Румпелю упорства в поиске информации ей было бы не занимать.

Askramandora, А я скорее боюсь, что низведение Румпельштильцхена из умного, хитрого и распрекрасного мага продолжится в пользу того, что вся харизматичная личность нашего Тёмного будет не его собственной, не с его раскрытыми личными талантами, а как хейтеры его хотели бы: что якобы ничтожного прядильщика, ничего из себя не представлявшего, Проклятье сделало и умным и способным и вообще...
Меня в этом смысле еще тревожит превращение Эммы в Темную. Вряд ли она в таком состоянии проходит до конца сериала (если он будет продлен), а следовательно, эта история - на сезон максимум. И если окажется, что Эмма, в отличие от некоторых, научилась себя контролировать куда быстрее и успешнее, а потом поддалась какому-нибудь благородному порыву и одним махом расколдовалась обратно в Спасительницу, вернув себе чистенькое сердце, это будет тоже... грустно. Одна надежда (как ни цинично это прозвучит), что в зимном финале Эмма таки убьет Руби или Мулан и тем самым обрубит возможность своего благостного и беспроблемного возвращения. (Хотя, конечно, кто про это убийство вспомнит, если снова понадобится Спасительница... :facepalm3: )