Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Который, к слову, выйдет уже очень скоро.

Спойлеры и комментарии к ним

На самом деле очень жду, конечно.

---



@темы: Однажды в сказке

Комментарии
24.09.2015 в 22:05

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Sagonna, меня особенно обрадовали в контексте того, что АиЭ как раз обещали (как обычно, впрочем ), что их не будет.
Вот я тоже что-то подобное припоминал :smirk: Но, кажется, это обещали ещё во 2 сезоне. А толку?

Камелот - это флэшбеки, а настоящее - то, где Эмма уже во вполне цивильном виде ходит по Сторибруку и обзавелась особнячком.
Не буду пока спойлерить, но у меня есть доказательства, что Камелот существует в реальном времени. Кстати, благодаря тебе появились. Извини, не помню, мы были на "вы" или на "ты"? Я очень долго перехожу на "ты" и периодически путаюсь в ту или иную сторону.

грешу на желтый листок "Тайны Темного замка", который, не иначе, распространяется среди персонажей, чтобы они в нужный момент могли на чем-то подловить Румпеля.
:lol::lol::lol: Не иначе! Вторая жёлтая пресса после "Зеркала", но наверняка первая по популярности! :-D

Зелена могла явиться в его замок, мэрисьюшными своими силами взломать защиту и перелопатить тайную секцию библиотеки
Вот. Это уже звучит более логично. Хоть и крайне мэрисьюшно.

поддалась какому-нибудь благородному порыву и одним махом расколдовалась обратно в Спасительницу, вернув себе чистенькое сердце, это будет тоже... грустно.
Совсем-совсем грустно. Может, пусть лучше её Румпельштильцхен убьёт, вернув себе силу? С его-то сильмариллом, да если Белль будет наконец вести себя хорошо и залечит сердечные раны, ещё 350 лет - не срок. А Эмме - достойная смерть главгероини. И потом её воскресит Регина. Робина отдадим Зелене, она его сама захотела. Трулавкиссы, семья, хеппиэнд для всех! :-D
24.09.2015 в 22:05

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Sagonna, меня особенно обрадовали в контексте того, что АиЭ как раз обещали (как обычно, впрочем ), что их не будет.
Вот я тоже что-то подобное припоминал :smirk: Но, кажется, это обещали ещё во 2 сезоне. А толку?

Камелот - это флэшбеки, а настоящее - то, где Эмма уже во вполне цивильном виде ходит по Сторибруку и обзавелась особнячком.
Не буду пока спойлерить, но у меня есть доказательства, что Камелот существует в реальном времени. Кстати, благодаря тебе появились. Извини, не помню, мы были на "вы" или на "ты"? Я очень долго перехожу на "ты" и периодически путаюсь в ту или иную сторону.

грешу на желтый листок "Тайны Темного замка", который, не иначе, распространяется среди персонажей, чтобы они в нужный момент могли на чем-то подловить Румпеля.
:lol::lol::lol: Не иначе! Вторая жёлтая пресса после "Зеркала", но наверняка первая по популярности! :-D

Зелена могла явиться в его замок, мэрисьюшными своими силами взломать защиту и перелопатить тайную секцию библиотеки
Вот. Это уже звучит более логично. Хоть и крайне мэрисьюшно.

поддалась какому-нибудь благородному порыву и одним махом расколдовалась обратно в Спасительницу, вернув себе чистенькое сердце, это будет тоже... грустно.
Совсем-совсем грустно. Может, пусть лучше её Румпельштильцхен убьёт, вернув себе силу? С его-то сильмариллом, да если Белль будет наконец вести себя хорошо и залечит сердечные раны, ещё 350 лет - не срок. А Эмме - достойная смерть главгероини. И потом её воскресит Регина. Робина отдадим Зелене, она его сама захотела. Трулавкиссы, семья, хеппиэнд для всех! :-D
24.09.2015 в 23:10

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Старскрим, Вот я тоже что-то подобное припоминал :smirk: Но, кажется, это обещали ещё во 2 сезоне. А толку?
ЕМНИП, и после (во время?) четвертого обещали, отчего этот спойлер так и впечатлил. :)

Не буду пока спойлерить, но у меня есть доказательства, что Камелот существует в реальном времени.
Меня смущает, что актеры до сих пор попеременно снимаются то в камелотских, то в современных нарядах. И Эмма то в черном, то в белом. Не раздвоились же и все остальные персонажи? :)

Извини, не помню, мы были на "вы" или на "ты"? Я очень долго перехожу на "ты" и периодически путаюсь в ту или иную сторону.
Да мне непринципиально, можно и на "ты". :)

Вот. Это уже звучит более логично. Хоть и крайне мэрисьюшно.
Так Зелена, по-моему, мэрисья классическая и безнадежная, пробу негде ставить. :nope: То, значит, уже через несколько часов после рождения магЕю творит, то прям после первой же встречи демонстрирует, что ее кунг-фу круче Румпелева (когда его с завязанными глазами за рукав ловит, или что там было), то прям на ходу подметки рвет и перенастраивает Великое проклятье так, чтобы возвращенный Сторибрук вовсе не стал проклятым городом без магии... После такого ей в тайных хранилищах Румпеля пошариться - задачка на один чих.

Может, пусть лучше её Румпельштильцхен убьёт, вернув себе силу? С его-то сильмариллом, да если Белль будет наконец вести себя хорошо и залечит сердечные раны, ещё 350 лет - не срок. А Эмме - достойная смерть главгероини. И потом её воскресит Регина. Робина отдадим Зелене, она его сама захотела. Трулавкиссы, семья, хеппиэнд для всех!
На тумблере, кстати, народ обратную версию строит: что Эмма похитит Голда для того, чтобы его убить или использовать в ритуале для того, чтобы превратиться в 100% Темного (предполагая, что полной передачи полномочий не произошло по причине того, что предыдущий владелец кинжала не был убит новым). Но я как-то даже не знаю, нравится мне эта теория или нет. :) Хотя противостояние Румпеля и Эммы, с его очередным искушением завладеть кинжалом, было бы интересно увидеть.
24.09.2015 в 23:21

It's Vader...
Я так поняла из одного из последних интервью с авторами, что 5А будет сделан по тому же принципу, что 3В, т.е. параллельно с событиями в СБ нам будут показывать приключения героев в Камелоте, которые уже произойдут. В смысле, они туда попадут, какое-то время там будут тусоваться, потом все в той же 1й серии вернутся в СБ (где за это время "пройдет год"), но камелотские события нам будут показывать и дальше в виде флэшбэков.
24.09.2015 в 23:52

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Не раздвоились же и все остальные персонажи?
В смысле, они туда попадут, какое-то время там будут тусоваться, потом все в той же 1й серии вернутся в СБ (где за это время "пройдет год"), но камелотские события нам будут показывать и дальше в виде флэшбэков.
Sagonna, вероятно. Скоро увидим. Главное - что Камелот существует не только в далёком прошлом. А, как я понял, отдельным миром. Как Страна Чудес и Чёрно-белый мир.

Да мне непринципиально, можно и на "ты".
Хорошо)

Так Зелена, по-моему, мэрисья классическая и безнадежная, пробу негде ставить
Согласен на 100%. Она явно лишняя в нашей истории.
И ладно её потом убили. Но с этим её воскрешением... и беременностью! :facepalm:

На тумблере, кстати, народ обратную версию строит
Но я как-то даже не знаю, нравится мне эта теория или нет.
Нет. Мне однозначно не нравится. Потому как Эмма, конечно, персонаж замечательный, один из лучших женских, но Румпель всё же лучше. Мне вообще-то редко нравятся женские персонажи, но вот она - да. Я бы с удовольствием видел её на месте Белль... но не на месте Румпеля!
Разве что он позволит себя украсть, чтобы получить возможность завладеть кинжалом...

противостояние Румпеля и Эммы, с его очередным искушением завладеть кинжалом, было бы интересно увидеть.
Вот да, согласен.))

katalina27, спасибо за информацию.
24.09.2015 в 23:57

It's Vader...
Старскрим, ну, надо сказать, что точной информации там только то, что "5А будет сделан по тому же принципу, что 3В", остальное - всего лишь мои предположения, которые могут не подтвердиться)
25.09.2015 в 00:00

It's Vader...
Да, и про Зелену) Я думаю, она совсем не лишняя в нашей истории, хотя как именно ее историю будут раскручивать, я понятия не имею) Но ввели ее в историю так, что теперь уж надо ее завершить, а не бросить Страну Оз в подвешенном состоянии, как сейчас :)
25.09.2015 в 00:02

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
katalina27, лишняя - в том плане, что её по всем законам логики не должно было быть. А теперь - она уже есть, никак не выпилишь( Тогда не хватает других персонажей этого мира. Урфина бы ввели, что ли... *размечтался*

остальное - всего лишь мои предположения, которые могут не подтвердиться)
Буду учитывать)
25.09.2015 в 00:06

Oh, my word!
Старскрим, почему не должно было быть?)
25.09.2015 в 00:10

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
jedi_katalina, я уже где-то на обсуждение этого натыкался. Потому что Румпель, когда заключал с Корой контракт, требовал её первенца. Т.е. подразумевалось, что Кора на тот момент детей не имела. Нигде, ни в каком мире, никогда.
Это, конечно, легко списать на его старомодность, веру в людей и невинность незамужних барышень. Х) Но, получается, Кора кинула его дважды, с самого начала, а это уж как-то совсем унизительно.
25.09.2015 в 09:52

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Старскрим, Главное - что Камелот существует не только в далёком прошлом. А, как я понял, отдельным миром. Как Страна Чудес и Чёрно-белый мир.
Ну, в этом (что Камелот - не реликт далекого прошлого), в принципе, сомнений не было со второго сезона, когда Ланселот в истории мелькнул. :) Главное, чтоб не забыли прояснить, кто/что такое Мерлин, раз он дотянул от древних времен до наших дней, а не ограничились бы объяснением: "Ну, он - просто еще одна неведомая могущественная хрень!" (и столь же бесполезная в рамках вечности, как и Автор).

Я бы с удовольствием видел её на месте Белль... но не на месте Румпеля!
Но не случайно уже в четвертом сезоне начали исподволь передавать кое-какие характерные черточки и даже предметы (розочка!) румбелля капитансвону, причем в роли нежной девочки Белль оказался именно Крюк. :-D Плюс свонквин, которому можно придать черты дарк!румбелля. Теоретически, Эмма, с ее неоднозначным прошлым, страхами и комплексами - благодатный материал. Но практически мне жаль, что на примере Румпеля куда меньше расскажут о сущности и истории Темных, чем собираются это сделать на примере Эммы. (С другой стороны, еще неизвестно, какими откровениями порадуют. Румпель мог и счастливо избежать позора внезапных сюжетных открытий :-D ).

Тогда не хватает других персонажей этого мира. Урфина бы ввели, что ли... *размечтался*
Но какой Урфин в стране Оз даже теоретически? :) У Баума, по-моему, даже аналога этого персонажа нет.

Это, конечно, легко списать на его старомодность, веру в людей и невинность незамужних барышень. Х) Но, получается, Кора кинула его дважды, с самого начала, а это уж как-то совсем унизительно.
Ага, мне как раз с трудом верится, что Румпель, заключая самую важную для исполнения его плана сделку, хотя бы на справке от гинеколога не настоял. :-D Уж какие-то сведения о честолюбивой мельничихе собрать следовало, тем более, на невинную барышню она с первого момента не тянула.

katalina27, Я думаю, она совсем не лишняя в нашей истории, хотя как именно ее историю будут раскручивать, я понятия не имею)
Я подозреваю, что раскрутят, как водятся, в старом добром мексиканском духе. :-D Ибо много ли толку от дамы, беременной ребенком бойфренда сестры? Этот щекотливый момент, ИМХО, проблематично обойти в сторону внезапной заинтересованности Зелены идеями мировой революции или разведения гладиолусов. А если еще Зелена забеременела очередным супербейбериком, то это просто туши свет, кидай лопату, бей читерскую тварь. :gun:
25.09.2015 в 11:08

Oh, my word!
Старскрим, а, так этот вопрос к Зелене как таковой отношения не имеет) Имеет только к тому, насколько Румпель верил в свой дар предвидения) Судя по всему, верил безоговорочно, раз ничего не проверил) Впрочем, не зря верил, все в итоге так и получилось, как он изначально увидел.
25.09.2015 в 11:10

It's Vader...
Sagonna, ну, я пока даже предположить ничего на эту тему не могу. Разве что тот факт, что она символизировала (ну, должна была) невинность, а что может быть невиннее младенца? :) Но как этот факт использовать, я все равно пока не придумала))
26.09.2015 в 01:00

Sagonna, Урфина ещё в 80-е годы "подшили" к стране Оз - была выпущена книга "The Wooden Soldiers of Oz", где Урфин вписан в баумовский канон. Oorfene Deuce он по-английски пишется.