Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
UPD. Перед тем, как приступить ко второй серии, решил пересмотреть. Отловил ещё несколько деталей. Также добавил скриншотов-иллюстраций.

Новое

Пейринговое

Досмотрел первую пятого сезона - и мне она понравилась.
Надо будет пересмотреть ещё разок, потому что во время этого захлёстывали эмоции - даже не думал, что настолько соскучился по "Сказке". Стопорил серию буквально после каждой фразы и эпизода. Снял пять скриншотов Х)

Впечатления - порой спойлерные

В целом - интересно, что произошло и что теперь будет. Сезон начался динамично, взаимодействие Эммы и Тьма!Румпеля искрит. Мне понравилось, каким она его представляет.)) В этот пейринг я, как ни странно, верю. Хоть, увы, у Эммы плохой вкус в отношении мужчин.
Но всё-таки они бы подошли друг другу. Пусть Эмма и была сильно положительной, но всё же она из тех, кто готов пойти на преступление ради "своих". И это роднит их с Румпельштильцхеном больше Кинжала.



@темы: Однажды в сказке, "У нас сегодня что, день дилетанта?!"

Комментарии
01.10.2015 в 10:02

Конечно, не справятся! Насколько я помню, единственная реплика Белль в составе спасательной группы - "Что произошло?" Без этого они, конечно же, все до одного полегли бы.
Ну, положим, это не единственный эпизод из Камелота (как я понимаю). Вероятно, покажут дальше, флэшбеками. И насколько я помню из спойлеров, оживлять Румпеля Белль должна в совместном квесте с Меридой, а Мерида у нас где нашлась? Правильно, в Камелоте, куда Белль и понесло :D

Повторюсь, что с фразой «Тут я всё равно не помогу, вдруг в Камелоте чего найду для Румпеля» всё смотрелось бы на порядок лучше. Но. Выделить лишнюю фразу для Белль в сценарии?! Да вы что! Лимит закончился :eyebrow:
01.10.2015 в 15:29

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
И насколько я помню из спойлеров, оживлять Румпеля Белль должна в совместном квесте с Меридой, а Мерида у нас где нашлась? Правильно, в Камелоте, куда Белль и понесло
Askramandora, но выходит, что это не её основной квест. Её озвученная мотивация участия во всём этом действии была "помогу Эмме", а не "помогу Румпельштильцхену". Да, с фразой «Тут я всё равно не помогу, вдруг в Камелоте чего найду для Румпеля» всё смотрелось бы на порядок лучше. Абсолютно иначе смотрелось бы.
Но нет этой фразы(
01.10.2015 в 16:44

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Старскрим, Её озвученная мотивация участия во всём этом действии была "помогу Эмме", а не "помогу Румпельштильцхену".
Белль свою мотивацию не озвучивала вовсе, кстати говоря. :)

Абсолютно иначе смотрелось бы.
Но нет этой фразы(

Тю, надо просто всегда держать в голове, что на каждую оставшуюся в сценарии реплику Белль еще две вырезают. :-D Особая феерия получалась, когда АБС выдавал текстовые тизеры и стиллы с не вошедшими в серии моментами...
01.10.2015 в 16:59

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Sagonna, для меня не показано - не канон. Но и не опровержено - не "не канон". Просто догадки и предположения. Вероятности.
Может быть, оно потом и выйдет иначе - но сейчас Белль сказали "Брысь отсюда, беги помогать Эмме!" - и она, немного помявшись, бросила беспомощного человека с его злейшим врагом наедине. так как иная мотивация не была озвучена - остаётся только эта.

Если она спустя пару серий той же Мериде признается, что "я решилась его оставить только потому, что подумала - сидя рядом, я ничем не помогу, а так попробую найти что-то, что станет его спасением!" - я смягчусь. Ибо это всё ещё будет глупо в текущий момент (см. пункт про врага), но хотя бы на перспективу.
Но она даже не подумала, что по розе может следить за пытками, а вовсе не за естественным ухудшением-улучшением состояния.
01.10.2015 в 17:14

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Старскрим, бросила беспомощного человека с его злейшим врагом наедине.
А кто (я уж не говорю - Белль) вообще знает, что Румпель и Фея друг друга не переваривают? Тема не то что их вражды, а хотя бы конфликта вообще не поднималась после первого сезона, когда Фея превратилась в типичного мелкого решателя проблем третьего плана. И я не уверена, что хотя бы о свеженьком засасывании фей в шляпу Хоровиц и Китсис еще помнят.

Но она даже не подумала, что по розе может следить за пытками, а вовсе не за естественным ухудшением-улучшением состояния.
Ой, Голубая Фея, поджаривающая пятки бесчувственному Румпелю, - это как-то не в рамках нашего семейного сериала. :smirk: Ну и толк ли пытать человека, от которого реально осталась только законсервированная оболочка? Как минимум, Фея должна его сначала пробудить.
01.10.2015 в 17:23

Про пытки ты загнууул :lol:
01.10.2015 в 18:27

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, я предполагаю худшее. Х) Конечно, она может просто сидеть и торжествовать, но также при помощи тех же заклятий с книжки проводить несанкционированные эксперименты. Например, вторгнуться в его сознание в коме и приняться перечислять все "грехи", взывая к чувству совести, тому, что он потерял и что испытывал. Объясняется это просто, буднично и даже светло: "Пусть раскается!" А чего можно добиться такой пыткой при умелом подходе, особенно если не давить в одну точку, а комбинировать - то психологическую ломку такую можно устроить, что никакое поджаривание пяток не сравнится.
Это же сознание. Там падение Бэя можно проигрывать тысячи раз.

Минимум - она может просто ездить по ушам всё это время. Ведь считается же, что люди в коме всё слышат, и с ними нужно разговаривать. Может, конечно, это поможет, и он очнётся, чтобы послать её подальше, но вряд ли Х)

Sagonna, Как минимум, Фея должна его сначала пробудить.
Не должна, в том-то и дело.

Это, конечно, тоже предположения и вероятности. Просто на фоне свеженького засасывания фей в шляпу, о котором Белль не могла не помнить, её уход - неосмотрительный поступок.

---

Кстати, забыл в пост вписать интересный факт, что Тёмным точно не требуется спать)) Эх, завидую. Сколько времени можно было не тратить впустую! Х)
01.10.2015 в 18:40

*Мрачно* А у меня в игре Румпельштильцхен периодически спит. Правда, в основном после форсмажорных обстоятельств, так он частенько бодрствует, поскольку раньше это был фанон такой у многих, и я его помнила. Однако, Голд вполне себе спал и проснулся, увидев кошмар про Генри, во втором сезоне!
01.10.2015 в 18:59

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, кстати, да. Ну, будем считать, что иногда спит, когда уж очень упахается. Или ради снов. Х)
01.10.2015 в 19:29

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Старскрим, Не должна, в том-то и дело.
По-моему, от пыток тела, которое боли не почувствует в принципе, сложно получить моральное удовлетворение. А для его получения проще Румпелю на лбу маркером написать: "Румпель - лох!" :-D
01.10.2015 в 19:33

Не, я предлагаю лучше одеть его в розовый костюм с кружевами и волосы выкрасить :-D И плюшевого зайчика или кота подсунуть!
01.10.2015 в 19:36

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Sagonna, зато возможно - от пыток сознания, которое заключено в бесчувственное тело.
01.10.2015 в 19:38

It's Vader...
Askramandora, зубной пастой намазать!))
01.10.2015 в 19:41

katalina27, да мало ли что можно с упитанной голдотушкой сделать :dance: Такой трогательно беспомощный, что беспременно пробудит в ГФ дремлющие садистские инстинкты...
01.10.2015 в 19:48

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, это у неё дремлющие? У неё они вполне себе бодрствующие всегда были. :smirk:

Если чисто физически измываться - то результат переодевания/измазывания надо кому-то демонстрировать. Иначе это не мучение.
Не, вам смешно, а я правда опасаюсь за его рассудок, когда он придёт в себя..
01.10.2015 в 19:52

Мне лично смешно, потому что это вансапон, и ничо не будет, вернут чувака в сознание и будут развивать белосердечность, да и ту небось криво-косо :-D Честно, ты слишком многого от них хочешь. ГФ там тоже не более, чем плот-девайс, хотя сценоры могут подумать и внезапно слепить из неё реальную злодейку.
01.10.2015 в 19:53

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Старскрим, Не, вам смешно, а я правда опасаюсь за его рассудок, когда он придёт в себя..
Кстати, не факт, что его сознание и само по себе сейчас находится не в самом... эээ... приятном месте. :nope: А с его пробуждением всяко должен быть некий подвох, креаторы на данный момент обнамекались, что совсем уж олененком Бэмби Румпель не проснется.
01.10.2015 в 19:57

Дык я ж говорю, его сознание сейчас с Эммой ходит :-D
01.10.2015 в 20:02

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Мне лично смешно, потому что это вансапон, и ничо не будет,
Угу, и это тоже. :nope: У креаторов нет ни малейшего желания заниматься тонким и сложным переплетением судеб всех когда-то появлявшихся в сериале персонажей. Если у нас и конфликты между главными героями постоянно летят в мусорку и забываются прямо на ходу, то исследовать мотивы, психологию и поступки совсем уж пятого персонажа в третьем ряду... без шансов. Им нужен был повод создать фансервисную розу - они выкопали из небытия Фею (типа отсылка к мультику) и одновременно сделали реверанс "Наследникам" (где наша Блю играет Белль). Зрители видят тонкий смысл и толстый фансервис, всем спасибо, все расходимся.
01.10.2015 в 20:06

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Дык я ж говорю, его сознание сейчас с Эммой ходит
Думаю, все-таки не его личное, ибо действует грубо - вспомнить только назойливые требования: "Убей, убей, убей!" Реальный Румпель, помнится, начинал искушать Регину с малого, чтобы та постепенно вошла во вкус убийства.
01.10.2015 в 20:10

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, Честно, ты слишком многого от них хочешь.
Я хочу хорошо о них думать. Получается не всегда. Х)

Sagonna, совсем уж олененком Бэмби Румпель не проснется.
Да слава всем тёмным силам.))
А то вдруг ему ГФ все 6 недель Май литтл пони читала: "Дружба это чудо"? Изысканная пытка Х)

Askramandora, Дык я ж говорю, его сознание сейчас с Эммой ходит
Дааа :alles: Это я готов поддержать. И даже почитал бы когда-нибудь.

Sagonna, кстати, что делают переход к "Наследникам" - это не плохо, это даже интересно. Там ведь всей сказочной страной правят Чудовище и Красавица ;-) Вон как сына воспитали, что он вполне позитивно относится к злодеям.
Меня больше интересует личность матери сына Джафара. %) Которую усердно скрывают. От кого там сын, такой, кхм... на Аладдина похожий? :alles:
01.10.2015 в 20:15

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Sagonna, Думаю, все-таки не его личное, ибо действует грубо - вспомнить только назойливые требования: "Убей, убей, убей!" Реальный Румпель, помнится, начинал искушать Регину с малого, чтобы та постепенно вошла во вкус убийства.
Тут ещё вопрос разного характера Регины и Эммы. Тьма говорит с каждым на том языке, который будет действенным.
А может, вообще забавляется. Дразнит. Это как шутка с кабаном. Потом ведь соблазнил? ;-)
01.10.2015 в 20:22

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Старскрим, Тут ещё вопрос разного характера Регины и Эммы. Тьма говорит с каждым на том языке, который будет действенным.
А вот тут можно вспомнить, как Голд протаскивал Эмму на пост шерифа в первом сезоне. :) Говоря именно на языке порядочного человека, который, как бы ни жаждал победы, никогда не пойдет к ней подлыми методами, но радостно кинется воевать с ветряной мельницей - и влетит прямо в ловушку. Хочется надеяться, и сейчас будет некая многоходовка, а не просто Эмма внезапно обидится на то, что Крюк ей подарил колечко со стразиками, а ей хотелось настоящий брильянт, и пойдет всех убивать под улюлюканье Темного. :nope:
01.10.2015 в 20:38

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Sagonna, да, это один из любимых моих эпизодов Сказки - и великолепная игра. Хотелось бы чего-то не хуже.

Хотя я больше уверен, что это не его сознание, а её представление о нём. Поэтому и тонкости не хватает - для самой Эммы тонкость нехарактерна.
02.10.2015 в 19:52

Love is real, real is love.
а не поняла немного, почему в начале бытия Темной, Эмма ходит с грязными волосами, а потом они неожиданно гладенькие, расчесанные чистые?) применила магию? и где ее супер-лук от Темных?) почему зубы и кожа не поменялись..хотя бы в начале, пока она себя не увидела в отражении, когда могла бы применить какие-то меры.
И вот я оччень удивилась крутости Зелены) она с одного удара себе руку отрезала. вот как она это сделала.. не сказать, чобы она сильная была..ей как минимум раза два тяпнуть надо было..или нет? а почему Крюк стоял, и бездействовал, и спокойной дал ей забрать кинжал - я совсем не поняла) он же матерый воин, а тут такой конфуз
02.10.2015 в 21:11

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Ejewichka, а не поняла немного, почему в начале бытия Темной, Эмма ходит с грязными волосами, а потом они неожиданно гладенькие, расчесанные чистые?)
Потому что сперва она только загрузилась. А потом много ходила, там ветерок, влажность, сон головой в болото - вот и распушилась немножко. Х) У меня после прогулки во влажную погоду не совсем свежие волосы становятся визуально свежее - ровно на одни сутки.
Но если имеется в виду Тёмная Эмма после Камелота - так там её в замке отмыли, надо думать))

Супер-лук? Это не стандартная комплектация всех Тёмных. Вроде бы его Румпельштильцхен добыл, и ему данный предмет и принадлежит.

Почему зубы и кожа не поменялись - меня тоже удивляет. Есть несколько теорий, одна из которых: как себя тёмный представляет - так и выглядит. Тогда можно сказать одно: у Румпеля нестандартное воображение)) А Эмма... ну, никак особенно себя не воображала. Но может быть и другое объяснение: она не убила предыдущего владельца, т.е. не завершила инициацию как положено, вот и вылезла побочка - недодали золотистого цвета а зубам - тетрациклина. :-D

И вот я оччень удивилась крутости Зелены) она с одного удара себе руку отрезала. вот как она это сделала.. не сказать, чобы она сильная была..ей как минимум раза два тяпнуть надо было..или нет?
Зелена - пожизненно Мери-сья, на неё иначе, чем через фейспалм смотреть сложно. Теоретически отрубить себе руку с одного удара можно, если оружие необычайно острое, имеет особую заточку и сплав. Замахнулась она прилично.
Но мне сомнительны, во-первых, её реакция на отрубленную руку, во-вторых, отсутствие крове. По идее, её от струи из перерубленной артерии должно было отшатнуть минимум. И Крюка забрызгать.
Так что в эту сцену - как и в супер-оружие у пирата - я не верю. Ладно бы это был Кинжал Тёмного. Там магия, чары Экскалибура, который даже камень и металл режет как масло.

а почему Крюк стоял, и бездействовал, и спокойной дал ей забрать кинжал - я совсем не поняла) он же матерый воин, а тут такой конфуз
Он не столько воин, сколько пират. И был в шоке от того, что беременная женщина вот так вот отхватила запросто себе руку. Без ора, обморока и кровопотери.
Плюс эффект неожиданности. Можно не успеть среагировать - это меня как раз меньше всего смущает.
02.10.2015 в 22:12

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Ejewichka, И вот я оччень удивилась крутости Зелены) она с одного удара себе руку отрезала.
Самое интересное, что она себе отрубила мужскую руку - видимо, чего-то мы не знаем о Зелене. :-D
Или же реквизиторы решили не заморачиваться и выдали для Зелены отрубленную руку Крюка, ну а глазастые фанаты мимо не прошли. :smirk:

Старскрим, Почему зубы и кожа не поменялись - меня тоже удивляет. Есть несколько теорий, одна из которых: как себя тёмный представляет - так и выглядит. Тогда можно сказать одно: у Румпеля нестандартное воображение))
Ну, Зосо тоже был покрыт золотой корочкой. И даже (сама я этого не видела, но на тумблере говорят) Темный Свин тоже был с золотистой щетинкой. И на том же тумблере посчитали, что причина приличного вида Темной Эммы проста и банальна: главного персонажа сериала, молодую привлекательную женщину, не захотели превращать в каргу с обвисшей ящеричьей кожей и темными зубами, потому как ей, может быть, еще с Крюком целоваться, а она вдруг в таком виде будет. :-D Это Роберт на своем обаянии вытянул привлекательность Румпеля, а вот женщина, мол, в таком виде однозначно не будет соответствовать критериям секасности. :nini:
02.10.2015 в 22:20

Love is real, real is love.
Старскрим,А потом много ходила, там ветерок, влажность, сон головой в болото - вот и распушилась немножко.
да там совсем не немножко)))вначале она ходит с головой, как будто ей пол мыли - а потом идеальный причесон (при встрече с Меридой уже) волшебство))) или темная магия для красоты уже не считается темной =)

Супер-лук? Это не стандартная комплектация всех Тёмных.
поддерживаю, у Зосо тоже был такой лук)) и думаю, что это очень близко к правде - главного персонажа сериала, молодую привлекательную женщину, не захотели превращать в каргу с обвисшей ящеричьей кожей и темными зубами

Так что в эту сцену - как и в супер-оружие у пирата - я не верю.
да уж, сцена из разряда "нам нужен портал, а остальное никто не заметит")

Sagonna, Или же реквизиторы решили не заморачиваться и выдали для Зелены отрубленную руку Крюка, ну а глазастые фанаты мимо не прошли
а это я пропустила!)))надо пересмотреть)
02.10.2015 в 22:41

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Sagonna, Или же реквизиторы решили не заморачиваться и выдали для Зелены отрубленную руку Крюка, ну а глазастые фанаты мимо не прошли
:lol::lol::lol: А я не рассмотрел! Видел, что что-то очень пластиковое и ненатуралистичное, но чтобы так:-D

Да, Свин был. Но так Свин - э то альтер-эго Румпеля... то есть Тьмы в его обличье, да.
Зосо тоже золотистый да... может, тогда впечатличтельный и поддающийся чужому влиянию Румпель, поглядев на него, решил, что у всех Тёмных так? Вот его и перекрасило.
Или ещё предположение, спонтанное: золото передаётся по половому признаку. Девочки становятся бледными до белизны, а мальчики - вот такими вот золотичтыми))

молодую привлекательную женщину, не захотели превращать в каргу с обвисшей ящеричьей кожей и темными зубами, потому как ей, может быть, еще с Крюком целоваться, а она вдруг в таком виде будет
Это слишком банально и скучно. Х) Хотя и вероятнее всего.

Ejewichka, да там совсем не немножко)))вначале она ходит с головой, как будто ей пол мыли - а потом идеальный причесон (при встрече с Меридой уже) волшебство))) или темная магия для красоты уже не считается темной =)
Она интуитивно прихорошилась! :laugh: Тогда же, когда прохожего попыталась придушить - случайно, не заметив, что делает Х)

поддерживаю, у Зосо тоже был такой лук))
У Зосо был лук? Склероз, не помню такого. Вполне допускаю, но напомните - где? Что он им делал?

да уж, сцена из разряда "нам нужен портал, а остальное никто не заметит")
Портал можно было бы сделать проще и без Зелены *ворчит*
02.10.2015 в 22:45

А я Зелену мотала, как и большую часть персонажей. Похоже, не зря :facepalm: Эталонная мэрисья, пробы негде ставить.