Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Наша со Стрекозой симпатия к Крюку скончалась в муках на этой серии.
Всё. Поженить их с Белль, и пусть живут долго и счастливо. Два сапога пара. Мисс и мистер "Я не такой!"

Эмма прекрасна. :heart:

Пока рано говорить, но думаю, главная тема 5А - Тьме нужен Свет, Свету нужна Тьма, как бы ни пытались это отрицать. Попытка разорвать связь меж ними закончится плачевно.

Кто говорил, что Голубая не будет пытать Румпеля? Первые сутки отсутствия Белль в Сторибруке - минус шесть, ШЕСТЬ!!! лепестков. Я не вижу этому другого объяснения.

---

Остальные впечатления и заготовка конспекта - позже, при пересмотре.

@темы: Однажды в сказке, "У нас сегодня что, день дилетанта?!"

Комментарии
12.10.2015 в 04:41

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Ох, хоть кто-то со мной согласен, что Эмма прекрасна!!!!


А то я уже впала в уныние от наездов на героиню и актрису....
12.10.2015 в 14:27

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
la-donna, я пока не сталкивался с наездами. По-моему, она как раз очень хорошо играет - и Тёмную, и вообще. А её новый образ очень красив.

Меня во всём этом огорчает, что это Тьма Румпеля. Будь это отдельная сила - я бы за них с Румпельштильцхеном порадовался. Они правда хорошо бы подошли друг другу.
12.10.2015 в 14:49

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Ну, видимо мы по разным интернет-дорогам ходим. Я в основном в жж; в частности давно сидела в клубе поклонников Карлайла. И если в прошлых сезонах обсуждения были с моей точки зрения адекватные, то сейчас они все сводятся к коллективным оскорблениям Мориссон: играет как деревяшка, морда кирпичом, уныло и эта дамочка считает себя актрисой. Любые возражения пресекаются тем, что люди, которым она нравится вероятно никогда не были в театре, не читали книг, пьют растаоримый кофе и вообще (быдло)...

Я в полном шоке, ибо это было мое любимое соо с регулярной аналитикой и любимыми авторами, пишущими в том числе и по Сказке.
12.10.2015 в 15:03

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
la-donna, действительно по разным. Я в ЖЖ нечастый гость, перелётный, читаю один-единственный дневник, который со Сказкой не связан никак, да и пишут там нечасто.

Любые возражения пресекаются тем, что люди, которым она нравится вероятно никогда не были в театре, не читали книг, пьют растаоримый кофе и вообще (быдло)...
:lol: Хор-роший переход с порога на личности! Сочувствую. Вообще встречал такие ситуации, и почему-то среди поклонников Сказки - куда чаще, чем где-либо ещё.

Глупости, конечно, пишут.
Она как раз довольно естественна на фоне некоторых, ведущих себя, как в детском утреннике. Чарминги, например, когда идут по мосту, и акцент не на них - сильно выходят из образов. В того же положительного до зубовного скрежета Крюка верится с трудом. А вот в перемену в Эмме веришь - и видишь её - сразу. Она очень по-разному играет себя-Спасительницу, себя, борющуюся с собой, и себя-принявшую Тьму.
Могу предположить, что пишут те, кто любит Румпельштильцхена Тёмного, и не умеют иначе высказать своего нежелания иметь другого Тёмного.
Хочу, чтобы их было двое! Х) Нашли же второй кусок меча? Зачем соединять - сделайте второй кинжал!
12.10.2015 в 20:45

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Мне очень нравится Эмма; на самом деле, как бы Снежка и Принц не пытались её залюбить, как бы она не оказывалась каждый раз спасительницей, несущей ответственность за весь город, она даже в свои под-за-тридцать всё равно оставалась колючей, недоверчивой потерянной девочкой. Недоверчивой, одинокой.

С какой-то точки зрения, она глубоко травмированный человек; пожалуй, глубже, чем Румпельштильцхен. Мне кажется, отсюда и отсутствие самоконтроля; и то, что тьма завладела ей быстрее.

Интересна разность позиций: Эмма хочет покончить со светом в себе, Румпельштильцхен с начала и до конца хотел сохранить свет.

И эта её бравада перед Крюком.... Уффффф! Я ненавижу Киллиана теперь! Лицемер! Он просто толкает Эмму в пропасть своей гордыней.

Да, но актёра мне не в чем упрекнуть (он связан контрактом и играет, того, кого написали; хотя мог бы и поубедительнее).
12.10.2015 в 20:59

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
la-donna, вот в чём я не согласен - это в том, что она быстрее поддалась Тьме. Мы ещё не знаем, что с ней произошло, но вспомни - у неё начала покрываться золотом одна рука спустя несколько суток. И Тьма откомментировала это в духе "тебе же понравилось!" Румпельштильцхен, убивший Зосо ночью, на рассвете возвращается в деревню уже полностью золотым. Из этого вывод - он не сопротивлялся, он нырнул в Тьму и отдался ей, принял её полностью. Возможно, охотился до рассвета на тех, кому не повезло.

И ещё - он не считал себя плохим до тех пор, пока Бэй не начал выедать ему мозги на тему того, как плохо владеть магией, как он изменился, какой он жестокий и что он не имеет права судить. Я, это слушая, убиваюсь фейспалмами.

А Эмма с самого начала настроена негативно, и ей требуется куда больше времени, чтобы принять то, кто она теперь.

Но я бы не назвал Тёмного - плохим. Ни Румпельштильцхена, ни Эмму. Эмма пытается избавиться от света, так как этот свет ей причиняет боль. Если не это - я уверен, она смогла бы вполне прожить и в таком виде. Так же, как и Румпель смог бы - если бы кто-то принял по-настоящему, а не с условием "я люблю тебя только пока ты хороший".:facepalm:
12.10.2015 в 21:12

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Ну как я поняла и решила для себя (уж не знаю хэдканон это или канон) - убийство предыдущего Тёмного было как бы инициацией, и Румпель прошёл её в момент убийства Зосо; Эмма получила тьму внутрь себя, но инициирована - убийством - не была; но когда мы видим её в конце первой серии она уже инициированный Тёмный (мне вот интересно, как прошла её инициация, или инициации не было, а просто каждый раз пользуясь магией?... )... Но по моему приняв в себя тьму сначала Эмма Тёмным не была...

А имела я ввиду, уже став Тёмной/ Тёмным - упуская момент преображения; Голд хотел сохранить семью и прочее (на двух стульях усидеть), а Эмма хочет это сразу отсечь (но это же будет означать, что её не станет, останется один Тёмный, именно это ему и надо)... Да, её мотив мне ясен, тоже вижу, что ей причиняет боль это всеообщее неприятие, её словно снова бросили, а она ведь столько раз это переживала с приёмными семьями. И как в первом сезоне, она хранила брелок подаренный Нилом, чтобы не забыть, что никому доверять нельзя...
12.10.2015 в 21:21

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
la-donna, Но по моему приняв в себя тьму сначала Эмма Тёмным не была...
Тьма!Румпель называет её Тёмным. И сила уже в ней, и пусть неосознанно, но Эмма ею пользуется. Так что по факту - она уже Тёмный.
Однако инициации - убийства предыдущего носителя кинжала - у неё не было, и это действительно могло повлиять.
Совершила она убийство или нет - выясним позже; может, и вовсе никого не убивала, а из-за чего стала такой - увидим.
"За то, что вы все со мной сделали - вы будете страдать".
Значит, они сделали что-то серьёзное.

Но порой Эмме достаточно серьёзным поводом для обиды служит то, что её боятся или ей/в неё не верят.

А имела я ввиду, уже став Тёмной/ Тёмным - упуская момент преображения; Голд хотел сохранить семью и прочее (на двух стульях усидеть), а Эмма хочет это сразу отсечь (но это же будет означать, что её не станет, останется один Тёмный, именно это ему и надо).
Да, это интересно. И я тоже думаю, это потому - что её очередной раз бросили. С таким Светом и его подходом вопрос - кто тут вообще свет, а кто тьма! Если Румпель с самого начала подозревает, что его добрый-добрый сын может его убить, и всё равно не способен от него отказаться. Надеется на что-то. Пытается завоевать любовь и доверие. А светлые - бросают. Отворачиваются. Уходят.