Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Самая позитивная мысль серии: ГЕНРИ - СЛЕШЕР! :-D:-D:-D

Прошлый Автор был гетчиком и поклонником ангста, поэтому у нас куча гетных пар и всем грустно. И никакого ХЭ.
А первая сказка Генри (ну, не считая голосов из преисподней для дяди, выдающих любителя хоррора :eyebrow: ) - это красивый фемслеш! :lol:

Самый озадачивающий меня вопрос серии: Белль так уверена, что отец её любит? После того, как он продал её сперва Гастону, потом Румпелю; после того, как пытался лишить памяти, когда узнал, что она влюблена "в чудовище"? Она это всерьёз?
Ну что ж, зато имеем подтверждение - её собственное подтверждение! - того, что Румпеля она таки не любит. И при этом уверена, что Румпель любит её. Не оставит спать в коллекции артефактов, а вернёт отцу.
Вообще-то она дважды, напомню, клялась быть с Румпелем вечность - когда уходила в служанки и когда выходила замуж. А теперь "Ты вернёшь меня отцу!" Тьху. :facepalm:

И да, это так этично, правильно, истинно по-геройски: в своём выборе, в своём поступке обвинять того, кто тебя любит, кто всем сердцем хочет помочь и кто не станет спорить. :facepalm::facepalm::facepalm:

Нет, Белль таки не усвоила урок прошлой серии. И Тёмного недостойна. Это моё мнение, и я в нём окончательно утвердился.



@темы: Однажды в сказке

Комментарии
19.04.2016 в 16:11

темний маг і українець
а кого там зафемслешили?)
19.04.2016 в 16:14

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Feather in broom, ни за что не угадаешь, потому что это было внезапно, как из-за угла тапком. Х) Я потому и не стал расписывать своё отношение к пейрингу.
Спойлер
19.04.2016 в 16:35

темний маг і українець
Старскрим, реально неожиданно. читать дальше
19.04.2016 в 16:43

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Feather in broom, да. И как-то ей совсем не везёт(( Она каждый раз встречает неутешительные новости с такой открытой улыбкой... какая сила нужна, чтобы второй раз уже сказать: "Я рада за тебя! Будь счастлива!"
Вот, пожалуй, единственный из героических персонажей, в котором я в Уансе ни разу не разочаровался.
19.04.2016 в 17:18

Тут я как всегда не в тему. Кто-нибудь понял, почему нельзя ускорить беременность коматозной Бэлль? Ну ок, мы знаем, что Эмили беременна. Откуда у персонажей такая уверенность? Точнее, конкретно у неё? Румпель, похоже, не так уверен, да и у Зелены выражение лица можно трактовать по-разному.
19.04.2016 в 17:27

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Lana90, я скажу больше: по канону, Спящая Красавица родила не то двойню, не то четверых, не приходя в сознание :-D:-D:-D Мелкие по ней ползали, сосали её грудь, высосали в итоге всё чёрное колдунство - тогда она и проснулась.

Так что меня не удивляет выражение лица Румпеля, говорящее "Да за что же мне это наказание?!"

Вот тут - mimbrekalia.diary.ru/p208818448.htm?from=30 - замечательное обсуждение Белль, разбор их Румпелем диалогов и выводы.
19.04.2016 в 17:38

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Я наконец сподобилась присоединиться к просмотру.
Да, Генри жжёт, однозначно... Хотя я надеялась на пару Руби-Мулан, если уж ФранкенВульф похоронили...
Но я так понимаю, что он внезапную любовь Руби к Дороти прописал, чтобы Дороти не спала всю жизнь, ага. А Мулан обойдётся.
19.04.2016 в 17:45

По ссылке читала) В жж "Клуб поклонников Роберта Карлайла" уже теория, что Зелена и Белль вместе с 3 сезона и с тех пор планируют Румпеля и потомство его извести :D robert-carlyle.livejournal.com/1909256.html#com... Ну это так. Для фика. Думаю, не настолько всё плохо. Хотя вопрос, зачем просить помощи у женщины, у которой ты помогла отнять ребёнка, не стоит, похоже, только для Белль.
19.04.2016 в 18:02

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
la-donna, ну, по логике сериала он вроде как не пишет сам, а только записывает. Но всё равно забавно, что первая его пара - однополая))

Lana90, теория, что Зелена и Белль вместе с 3 сезона и с тех пор планируют Румпеля и потомство его извести
:uzhos:
Смех смехом, но ситуация крайне неприятная.

Хотя вопрос, зачем просить помощи у женщины, у которой ты помогла отнять ребёнка, не стоит, похоже, только для Белль.
У неё вообще не стоит никаких вопросов. :facepalm: Не повредит ли Сонное Проклятье ребёнку больше, чем возможное вмешательство Аида? Не предпочтёт ли Зелена отомстить вместо того, чтобы помочь? Действительно ли отец любит её настолько сильно, чтобы разбудить? - и так далее. :facepalm::facepalm::facepalm:
19.04.2016 в 18:06

Ну в родительской любви сомневаться больновато, но вот это:
Не повредит ли Сонное Проклятье ребёнку больше, чем возможное вмешательство Аида?
Это финиш. Но закономернейший: она же даже не села, прежде чем уколоться. А если б Румпель не успел подхватить? Или так уверена, что и падение ребёнку будет норм?
19.04.2016 в 18:13

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Lana90, в родительской любви сомневаться больновато
Да, но всё же она не что-то непреложное. Вспомнить Малкольма. Я ни на секунду не верю, что он внезапно воспылал к Румпелю родительскими чувствами.

Это финиш. Но закономернейший: она же даже не села, прежде чем уколоться. А если б Румпель не успел подхватить? Или так уверена, что и падение ребёнку будет норм?
Она так уверена в Румпеле. Что он подхватит, будет оберегать и всё сделает, что нужно и как она хочет, при этом она сама ручки и душеньку не замарает. :facepalm: Типичная принцесса. Если что - я в домике, в обмороке, то есть. Решайте мои проблемы за меня.
19.04.2016 в 18:21

Да, но всё же она не что-то непреложное. Вспомнить Малкольма. Я ни на секунду не верю, что он внезапно воспылал к Румпелю родительскими чувствами
Ну у Румпа нет причин сомневаться как раз в нелюбви(
Она так уверена в Румпеле. Что он подхватит, будет оберегать и всё сделает, что нужно и как она хочет, при этом она сама ручки и душеньку не замарает.
Хорошая есть сказочка на тему: club.rcmir.com/printMessage259886948.html
19.04.2016 в 19:20

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Вот мне внезапно приключения героев в подземке даже как-то и понравились, но последняя серия какая-то мутная... не понять к чему. И я уже как-то успела в Прекрасном Герое порадоваться за Румпеля и Белль, что у них отношения на новый виток выходят - а тут - снова-здорово. Будто бы другим способом, не обнуляя предыдущее нельзя грамотно героиню на время из сюжета выпилить.
19.04.2016 в 19:25

Она так уверена в Румпеле. Что он подхватит, будет оберегать и всё сделает, что нужно и как она хочет, при этом она сама ручки и душеньку не замарает.
*Мыслью по древу*
А ещё она всегда так уверена, что Румпель её примет обратно, когда она уходит от него и возвращается обратно.
Но при этом у нас есть слова Белль: «Твоя истинная любовь — это кинжал», её страхи перед зеркалом в четвёртом сезоне, что Румпель взял её в жёны только потому, что она слабая и ею легко манипулировать... И всё это столь же искреннее. Может быть, она исподволь думает, что он принимает её рядом не из-за любви, а потому, что ему нужен кто-то, кто бы любил его самого?
Сколько же мадагаскарских тараканов в голове у этой женщины? :facepalm: Ей бы в себе для начала разобраться, чем других учить.

Но эта серия меня просто убила. Просто было чувство злобы от всех белкиных слов и гримасок. И у меня нет никаких претензий к Эмили, потому что, когда нужно было изобразить любовь к Румпелю, актриса изображала именно любовь. Сияющие глаза Белль, улыбки и тянущиеся ручки (люблю, эээ... любила её манеру обнимать его). А сейчас... ни капли любви, только злость, лицемерие, двойные стандарты, обвинения... пошла ещё унижаться перед кем? перед Зеленой! Нет слов.

Авторы шоу — садисты. Я, кажется, понимаю, почему они так любят везде Зелену пихать, начиная с четвёртого сезона. Видимо, у них духовная близость с этим персонажем :smirk:

Тумблер вообще в полной истерике, как я поняла. Но толку-то. Сезон уже снят.
19.04.2016 в 19:37

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Askramandora, да я в Эмили уверена - она играет то, что ей пишут.
Я её не только в Сказке видела - она может быть разный диапазон у неё есть.
И раз она играет, что играет, значит такую задачу перед ней и поставили.
Да, иногда у Эмили - в интеревью немного хаотичная мимика - но тут не то.
19.04.2016 в 19:42

la-donna, :friend: Мне всегда очень не нравятся хейтерские оскорбления в её адрес. Да, у неё неровная игра местами, не гениальная, конечно, но тут... очевидно же, что всё это нарочно.
А когда она хочет быть милой любящей Беллькой — получается полное мимими, тает не только Румп.
19.04.2016 в 19:52

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Askramandora, очевидно же, что всё это нарочно.

Я думаю (и думала так изначально), что в 4 сезоне тоже нарочно было. Ну, не опухшее лицо, а вот всё остальное. Она же и милаху играла (в сцене у колодца, часть первая) и холодную стерву (в зеркале и сцена у колодца, часть вторая) , всё могла прекрасно. Так, что думаю и преувеличенно глупая девочка-девочка в 4А и сонно-равнодушное-морокирпичное во второй половине сезона - вполне осознанно сделаны. Интересно только, это Эмили так из заточения сигналы посылает о том, что не надо её Белль рассматривать как образец для подражания (помню, она в одном из интеревью беспокоилась, что на Белль смотрят дети, это ж ответственность такая) или режиссёрская задумка.

19.04.2016 в 19:59

Она же и милаху играла (в сцене у колодца, часть первая) и холодную стерву (в зеркале и сцена у колодца, часть вторая) , всё могла прекрасно
Вот да.
Да и Лейси была совсем другая, нежели Белль... даже взгляд совершенно иной.

19.04.2016 в 20:04

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Askramandora, и Лейси была совсем другая, нежели Белль... даже взгляд совершенно иной.

И что характерно, образ Тёмной Белль в зеркале ничем не повторял образ проклятой личности Лейси. То есть играя анти-героинь Эмили каждый раз новые краски ищет и находит.

19.04.2016 в 20:06

la-donna, вот-вот :yes:
19.04.2016 в 20:09

поток слов, связанных ассоциативно (с)
Askramandora, лезу обниматься :bigkiss: