15:37

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Понял, что ужасно соскучился по Мстителям и Локи.

За последние три дня:
Пересмотрели Тора.
Пересмотрели Мстителей на русском.
Второй раз пересмотрели Мстителей на русском.
Каждый раз находим новые детали, оттенки.
Поняли, откуда Локи знал про Фазу 2.
Не поняли, откуда взялся "нестабильный портал", который сожрал Базу ЩИТа, ибо переместив Локи, портал Тессеракта схлопнулся - мы это чётко отобразили на этот раз. Так откуда? Тоже Фаза 2? Ловушка Фьюри, чтобы не дать иномирцам выйти? Но он вроде не ждал гостей.
Ещё раз повеселились на отсылке к богу огня в самом начале: "А люди... что они могут? Гореть!"
Заметили, что во время беседы с Вождём Локи пропускает угрозы мимо ушей и любопытно косится на ступени, ведущие к Таносу.
Что Старка раздевают не просто высовывающиеся из пола манипуляторы, а кольцо, которое поднялось при его приземлении.
Ещё раз восхитились принципу мышления Старка. Вот он изучает модель тессеракта в своей башне, а за его спиной Пэппер щебечет с Коулсоном: "А как же ваша арфистка альтистка?" - "Она улетела в Портленд". - "Как? Не может быть!.." Тони кажется совершенно отстранённым и погружённым в свои мысли. Однако! Через полфильма на борту Хеликаррьера он появляется в компании Коулсона со словами: "...ну давайте вместе полетим в Портленд и найдём её!" Это умение обрабатывать информационный шум, вычленять из него факты, запоминать и усваивать, использовать - просто потрясающее!
Ох. Пока всё, может, потом больше напишу :3

Поняли, что хотим пересмотреть ещё раза два: в украинской озвучке и на большом экране.  Feather in broom, ур? ;-)



@темы: Локи из Асгарда

Комментарии
14.06.2016 в 16:31

темний маг і українець
нуууу, если мне подпишут мое заявление на отпуск с 20 числа, и если вы меня хорошо попросите... :alles:

насчет портала: я это понял как остаточную энергию от перемещения. Типа, тессеракт же с этой стороны, вот им с той не удалось открыть портал нормально, из тессеракта освободили гораздо больше энергии чем надо было для перемещения Локи и после закрытия портала этой энергии не было куда деваться кроме как во взрыв. Ведь насколько я понял проблема "достань из тессеракта энергию, но сколько надо а не потоком" существует еще с Первого мстителя, там когда тессеракт у нацистов был они тоже лажали с экспериментами
14.06.2016 в 16:51

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Feather in broom, будем ждать решения твоего начальства :eyebrow:

Вот я тоже сперва понимал именно так. Но потом увидел, что по лаборатории пронеслась как бы волна после исчезновения "сферы", собрался Локи, и больше энергия тесеракта не выделялась до момента (да и после него), когда Бартон обратил внимание на то, что Фьюри тянет время. Откуда взялась та синяя клубящаяся фигня в таком раскладе - непонятно.
14.06.2016 в 17:05

темний маг і українець
синяя клубящаяся фигня
была достаточно высоко и я думал что ее до нужного момента специально оставляют за кадром
14.06.2016 в 17:08

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Feather in broom, вот я не понял, как она туда - высоко - попала. Луч энергии тессеракта бил по прямой - образовал сферу - портал закрылся. То место, где эта "энергия" плавала, не задело даже близко. :nope:
14.06.2016 в 17:17

темний маг і українець
*надел очки и начал умничать*
это могло произойти если сразу после закрытия портала избыточная энергия располагалась в пространстве равномерно, но пока герои болтают начала конденсироваться и сползаться к точке конденсации, до тех пор пока не набрала критическую массу, вызвавшую взрыв. Почему наверх - зависит от природы этой самой энергии и окружающих приборов. Кто знает, может настолько высокий потолок в подземной(!) лаборатории и строился для направления вверх, а не в сторону исследователей, результатов случайных ошибок ибо непредсказуемость тессеракта уже была извесна
:crazy:
14.06.2016 в 17:24

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Feather in broom, хммм. *Подумал* А ведь и правда похоже. Как-то так вполне могло быть. Локи ведь тоже "собрался" из голубых энергетических струй.
"Конденсация энергии" - новое слово в науке! :lol:
14.06.2016 в 17:46

темний маг і українець
Старскрим, новое слово в науке
да не говори. Понятно, что не энергии, а того, что является носителем энергии, уж не знаю что у них там: элементарные частицы/фотоны/кварки/нечто совсем неизведанное :alles:
я пытался написать в двух словах так, чтоб было понятно, еще не хватало писать в комментах диссертацию по излучению тессеракта :lol:
14.06.2016 в 18:05

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Feather in broom, еще не хватало писать в комментах диссертацию по излучению тессеракта
:lol::lol::lol: Ну хотя бы статью...

А вообще - это МАГИЯ! :mosk:
14.06.2016 в 19:35

темний маг і українець
Ваши предки называли это магией, а ты называешь наукой. У нас наука и магия — это одно и то же, по сути.
(с)Тор
14.06.2016 в 19:41

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Feather in broom, это он у Джейн нахватался и решил польстить... не помню, кому там, Фьюри, кажется. :smirk:
Она действительно первая говорит эти слова в "Торе" - Селвигу.
14.06.2016 в 19:46

темний маг і українець
Старскрим, нет, это как раз таки Тор говорит Джейн в первом фильме) я специально гуглил цитату потому что не мог вспомнить дословно
14.06.2016 в 19:55

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Feather in broom, но Джейн говорит это Селвигу раньше! Примерно то же самое, ещё до момента, когда Тор отправился добывать Мъёльниром. Или это Дарси высказала. Они тогда вдвоём насели на Селвига, мол, а вдруг Тор и правда тот, за кого себя выдаёт.
И вообще - это же Тор! В магии он понимает ровно столько же, сколько в науке :lol:
14.06.2016 в 20:24

темний маг і українець
И вообще - это же Тор! В магии он понимает ровно столько же, сколько в науке
ну-ну, представляю себе мысли Тора: "так, барышня закопалась в книжки и говорит непонятные слова, совсем как Локи. Точно, скажу ей что это все одно и то же и она подумает что я тоже что-то понимаю" :alles:
14.06.2016 в 20:48

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Feather in broom, вот это больше похоже на истину
15.06.2016 в 06:21

Суицидный хоббит
Белая зависть и обомление. Потому что внезапно тоже накатило желание пересмотреть всех Мстителей, включая Тора, Железного Человека и Кэпа. Причем, Мстителей и Тора посмотрела...а хочется еще раз. И чрезвычайно - на украинском. Но со скачкой с торрентов у меня все плохо, ибо я в этом отношении - тормозная жидкость. Не знаете, случайно, он-лайн где-то бывает украинская озвучка популярных фильмов? Самой найти не удалось, только трейлеры.
15.06.2016 в 12:49

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Меррил, зайдите на ex.ua, если он не заблокирован, и поищите там. Если заблокирован - зайдите через hide.me ))
На ех.юа можно как скачать, так и посмотреть онлайн.
16.06.2016 в 10:48

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Прям ностальгия накатила по временам горячего горения фандома :laugh:
16.06.2016 в 11:06

Суицидный хоббит
Старскрим, Спасибо за наводку)

Прям ностальгия накатила по временам горячего горения фандома
:laugh:

Угу.
Я нашла такую интересную штуку:
Внимание, цитата:

Хорошенького помножку:
Двухчасовой фильм
только с Локи

Этот фильм — все, о чем вы мечтали, если «Тора» и «Мстителей» смотрели только для того, чтобы полюбоваться самым обаятельным злодеем из вселенной «Марвел». Фильм называется «Локи: брат Тора», его сюжет полностью сосредоточен на личности Локи и на его взаимоотношениях с другими персонажами (отцом Одином или братом Тором, например). Материалом для создания этого безоговорочного шедевра послужили сцены с узурпатором трона Асгарда из всех марвеловских фильмов, где он появлялся. Автору видео пришлось убрать несколько всеми любимых боевых сцен, для того чтобы выстроить логичную цепочку, и добавить несколько вырезанных сюжетов, чтобы глубже погрузиться в историю семейных взаимоотношений персонажа. Так, например, мы узнаем больше о жизни Локи в изгнании до того, как он променял Тессеракт на армию для захвата Земли, и прочувствуем всю силу разъедающей его зависти и ревности.

Пускай фильм получился немного несвязным и обрывочным, два часа смотреть на Тома Хиддлстона в черном парике все равно приятно и полезно для нервной системы. (с)
Взято здесь:

www.wonderzine.com/wonderzine/life/guiltypleasu...

Только там видео этого нет, а где взять, инет не говорит :hmm:
16.06.2016 в 11:24

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Меррил
Интересная информация, спасибо))
Значит, не заснул фандом, как мне уже грешным делом подумалось.
16.06.2016 в 13:42

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Муравьиный лев, не, фандом спит. Только отдельные языки пламени просачиваются сквозь слой пепла.

Меррил, похоже на выборки, которые делала AizeNN. Но может, и кто другой дошёл до идеи.
16.06.2016 в 15:04

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Старскрим
похоже на выборки, которые делала AizeNN
А что за выборки?
И, кстати, да.,откуда Локи знал про Фазу 2?
16.06.2016 в 15:25

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Муравьиный лев, А что за выборки?
Она клипмейкер, ещё подписывается как Анаграмма. Я в 12м году и последующих видел у неё несколько роликов, в которых фильмы Марвел были безжалостно сокращены до Локи - т.е. она обрезала всё, оставляя только сцены с ним. Получалось 11-15 минут в среднем.
Ссылки сейчас уже не дам.

И, кстати, да.,откуда Локи знал про Фазу 2?
Он на ней сидел!!! :lol:

Во время эвакуации Фьюри отдаёт приказ Хилл "грузить Фазу два на колёса и ходу". Так вот на одной из машин Хилл Локи и покинул базу! А потом, видимо, добравшись до безопасного места, решил заглянуть в ящики. Представляю себе его реакцию :lol: Там же оружие массового поражения; не то что межконтинентальные ракеты - межмировые :lol::lol::lol:
И на самом деле - что Локи стоило позвонить Фьюри или сказать в той же опере: "Привет! Если вы сейчас не сдаётесь, я проведу полевые испытания ваших экспериментальных образцов!" Они ведь для Асгарда готовили в том числе :smirk:

Ещё один аргумент в пользу того, что Локи заранее придумал, как красиво проиграть и вернуться домой.
16.06.2016 в 15:35

Суицидный хоббит
Ещё один аргумент в пользу того, что Локи заранее придумал, как красиво проиграть и вернуться домой.

:wow2:

Поскакала пересматривать Месников...
16.06.2016 в 15:51

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Меррил, неужели ничего не слышали про эту теорию? Я вот её ярый приверженец. Потому что слишком много аргументов в её пользу.)) Вы же понимаете, что Локи наверняка хотел вернуться к семье, но автостоп в галактике не слишком-то налажен. Особенно когда у тебя есть только ты сам и нечем платить, кроме красивых речей и обещаний.

Ведь смотрите, по итогам: Локи попал домой, с давно потерянным артефактом, при этом даже Земля не пострадала - так, центр одного города слегка. С инопланетной армией и той мощью, которая Локи была доступна, можно было наделать куда больше бед. Да даже без армии.
Я жалею о вырезанных сценах: там было показано во время битвы, что Вождь всё время за ним наблюдал. Поэтому Локи не мог бы дать никому понять открыто, чего добивается на самом деле. Поэтому общается иносказаниями, играет словами - так, чтобы это можно было понять людям, но не читаури. И Старк, Беннер - они понимают... ну ладно, они близки к пониманию, видят часть картины, но не всю картину. Слишком их личные интересы затмевают.
А Тор, Тор, которому Локи пытался всеми силами донести информацию и выдавал вовсе намёки на грани фола! Мне кажется, там уже читаури всё поняли, а Тор - нет, даже близко. :facepalm: Он почти догадался в первом разговоре "Какой царь тобой правит?!" Но сделать из этого выводы - что брату может требоваться помощь, что за ним может быть слежка! - куда там! Локи во всём виноват!

Я тут сумбурно и сбивчиво написал. На самом деле, много было сказано ещё в 12 году и мной, и другими по этому поводу. Более логично, взвешенно, аргументированно, с раскадровками и разбором каждой фразы)
16.06.2016 в 16:32

Суицидный хоббит
Нет, конечно. В 12 году я игнорила Мстителей до последнего. Очень не люблю вкуривать фендом, когда от него начинают массово тащиться все. И чем больше тащатся, тем больше мне не надо. Я и Шерлока ВВС увидела спустя года два. Не потому, что все по нему год стенали, а когда сама спокойно захотела разобраться, хорош сериал или нет. Выверт индивидуальной психики. Ничего не могу поделать. Да и не хочу :angel2:
Поэтому много хороших теорий и обоснуя начала постигать примерно с прошлого года),
Вообще, нам Марвелы обещали трехчасовую режиссерскую версию, и где она?!
Спасибо за подробности) Жизнь повернулась приятной гранью)) :friend:
16.06.2016 в 16:37

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Меррил, я тоже помню, что обещали. А ещё они проигнорировали петицию 10 000+ голосов (Муравьиный лев вот был её активистом) с просьбой снять фильм о Локи, а не о Торе. Выпустили комиксы и на этом успокоились. У нас даже особо стаффа нет с Локи, только с самими Авенджерами. Правда, подруга в США говорит, что там дела обстоят иначе.

Спасибо за подробности) Жизнь повернулась приятной гранью))
Это ещё не подробности. Так, несколько выхваченных в общем потоке мыслей)) Пожалуйста!
17.06.2016 в 08:51

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Особенно когда у тебя есть только ты сам и нечем платить, кроме красивых речей и обещаний.
Но вот в этом он безукоризнен :-D

"Какой царь тобой правит?!" Но сделать из этого выводы - что брату может требоваться помощь, что за ним может быть слежка! - куда там! Локи во всём виноват!

Да, мне хотелось порезать экран на куски в этом месте. И чуть раньше, когда Тор орет: "Где тессеракт?".
На минуточку, они только что встретились, Тор до этого как бы оплакивал потерянного брата и как бы
неплохо поинтересоваться, что случилось за прошедшее время. Тут уж как не намекай, братец не въедет.
У братца острый приступ праведного гнева.

Вождь всё время за ним наблюдал.
Это зачем же они такое вырезали? Это зачем же они шикарный штрих, сволочи, убрали?
Причем же твердили: "Мы хотим, чтобы Локи был сложный. неоднозначный" и старались неоднозначность
из сценария выковырять.
17.06.2016 в 12:39

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Муравьиный лев, Но вот в этом он безукоризнен
Да! Мастер своего дела и хозяин своих слов))

Да, мне хотелось порезать экран на куски в этом месте. И чуть раньше, когда Тор орет: "Где тессеракт?". На минуточку, они только что встретились, Тор до этого как бы оплакивал потерянного брата и как бы неплохо поинтересоваться, что случилось за прошедшее время. Тут уж как не намекай, братец не въедет. У братца острый приступ праведного гнева.
Знаешь, я недавно переписывался с Марантой. И мы сошлись во мнении, что Один, отправляя Тора в Мидгард, хорошенько его "накрутил", промыл мозги. Поэтому сперва Тор такой безжалостный и гневный, и уже успел узнать, что Локи жив, для него это не новость, он не радуется, а злится. А потом, пару заученных фраз спустя, в нём просыпается и прорывается это своё: "Вернись домой, брат!" Причём забавно перемежается "Тебя все оплакивали" и "Его будет судить асгардский суд самый справедливый суд в мире в составе одного Одина".

Это зачем же они такое вырезали? Это зачем же они шикарный штрих, сволочи, убрали?
Причем же твердили: "Мы хотим, чтобы Локи был сложный. неоднозначный" и старались неоднозначность из сценария выковырять.

Всё выковырять всё равно не получилось. Но таки да, я когда эту сцену увидел, - она, кажется, сразу после выстрела Хоукая в Локи, - возмущён был тем, что её вырезали, очень. И не понимаю, почему. Видимо, решили, что слишком много поторапливающих пинков Локи от читаури. Оставили только один.
Но там Вождь говорит: "Мы слышим каждое твоё слово - не надейся нас перехитрить!"
17.06.2016 в 12:41

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Муравьиный лев, Но вот в этом он безукоризнен
Да! Мастер своего дела и хозяин своих слов))

Да, мне хотелось порезать экран на куски в этом месте. И чуть раньше, когда Тор орет: "Где тессеракт?". На минуточку, они только что встретились, Тор до этого как бы оплакивал потерянного брата и как бы неплохо поинтересоваться, что случилось за прошедшее время. Тут уж как не намекай, братец не въедет. У братца острый приступ праведного гнева.
Знаешь, я недавно переписывался с Марантой. И мы сошлись во мнении, что Один, отправляя Тора в Мидгард, хорошенько его "накрутил", промыл мозги. Поэтому сперва Тор такой безжалостный и гневный, и уже успел узнать, что Локи жив, для него это не новость, он не радуется, а злится. А потом, пару заученных фраз спустя, в нём просыпается и прорывается это своё: "Вернись домой, брат!" Причём забавно перемежается "Тебя все оплакивали" и "Его будет судить асгардский суд самый справедливый суд в мире в составе одного Одина".

Это зачем же они такое вырезали? Это зачем же они шикарный штрих, сволочи, убрали?
Причем же твердили: "Мы хотим, чтобы Локи был сложный. неоднозначный" и старались неоднозначность из сценария выковырять.

Всё выковырять всё равно не получилось. Но таки да, я когда эту сцену увидел, - она, кажется, сразу после выстрела Хоукая в Локи, - возмущён был тем, что её вырезали, очень. И не понимаю, почему. Видимо, решили, что слишком много поторапливающих пинков Локи от читаури. Оставили только один.
Но там Вождь говорит: "Мы слышим каждое твоё слово - не надейся нас перехитрить!"
17.06.2016 в 14:59

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
И мы сошлись во мнении, что Один, отправляя Тора в Мидгард, хорошенько его "накрутил", промыл мозги.
Мне Один не представляется таким уж свирепым. Скорее, он хотел забрать Локи, пока еще была надежда сделать это без особого скандала, но опоздал. А вот Тор вполне успешно мог сам себя накрутить, пока добирался до Мидгарда. Во-первых, у него тут девушка, он пристрастен, когда речь идет о Земле, во-вторых, это вполне в его характере - сначала себя накрутить, а потом думать.

Но там Вождь говорит: "Мы слышим каждое твоё слово - не надейся нас перехитрить!"
А все-таки перехитрил :laugh:

Интересно, Марвел столкнут Локи с Таносом?