Есть только миг…
Автор - Crash-akin
Пэйринг: Скандалист, Блицвинг, Колун, Взрывала.....
Придуманный персонаж - Чиж
Жанр: death, ангст
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: Придуманный персонаж, жестокость.
читать дальшеЕсть только миг…
Я мог бы подумать, что война – это такая штука, где любой за считанные секунды может стать героем. Но почему-то, сидя в укрытии под шквальным огнем, я проклинаю все свои романтические представления о войне. Здесь так жарко, что кажется, что моя броня плавиться, словно кусочек льда. Чего я хотел от этой войны? Сидел бы себе тихо в отделе аналитики, или клепал бы какой-нибудь более-менее нужный прибор. Черт, кажется, сюда кто-то идет, а мои крылья перебиты.
– Тут еще один, - над моей головой завис корпус огромного десептикона, кажется, это трехрежимник и зовут его Блицвинг (Разряд). С неба хищной птицей спикировал истребитель, он блеснул в свете огней зеркальным фюзеляжем и элегантно приземлился, трансформируясь в самый последний момент. Я был искренне поражен великолепием его конструкции, той гордости, которую он всем видом демонстрировал в вытянутом подбородке и уверенной походке. Я забился в самый угол, когда красные глаза с любопытством и вселенским презрением к алому знаку полоснули мой побитый корпус.
– Жалкое зрелище. Они никогда не смогут воспитать хотя бы одного более-менее способного воина.
Я был так напуган. Моя рука нащупала осколок острой титановой фанеры, я был похож на затравленного зверя, готового кинуться в последнем диком желании спастись. Он заметил мое движение и вместо того чтобы лишить меня радости прожить еще несколько жалких астросекунд выпустив смертельный заряд нуль-луча, с размаху ударил по лицу.
Я отлетел к стенке своего жалкого укрытия, ощущая терпкий вкус смазки на губах. Он хищно улыбнулся.
– Грузите его.
Я не мог понять, что происходит. Я все еще ждал заключительного удара. Истребитель повернулся ко мне спиной, а склонившийся Блицвинг острием короткого меча вырезал из моей руки коммуникатор. Боль охватила все рецепторные системы, но я даже не вскрикнул. Я не хочу, чтобы он услышал. Ни хотел сдаваться вот так. Меня тянули по земле за ногу, постоянно сыпались удары, идущих рядом конвоиров. Они хотели показать все свое презрение и ненависть ко мне - автоботу. Я был больше, чем унижен. Загребая полыми сегментами комья грязи и ежесекундно отплевывая заполнявшую рот смазку, я мысленно проклинал себя за то мимолетное желание остаться в живых. Что со мной будет дальше, я даже не мог себе представить. Конвоиры пинками зашвырнули меня на корабль, там мне тут же защелкнули ограничительный ошейник. Сенсорика стала сходить с ума, все голоса слились в сплошной гул. Фразы обрывками долетали до меня, я разобрал только небольшую часть десептиконских переговоров.
– Еще одна игрушка, Скандалист? Тебе не надоели полуфункционирующие трофеи?
– Тот сломался, - небрежно бросил истребитель.– Вдобавок этот хоть летать может.
– Пустая трата энергона, - буркнул Колун.
– Заткнись, - огрызнулся Тиран небес. – Каждый развлекается как может. У Взрывалы шесть фемботок – и ничего, справляется.
Я отключился. Мне была противна сама мысль о том, что я попал в плен. Но сделать я ничего не мог – чертов ошейник блокировал программы самоликвидации. Я стал не властен даже над своей смертью, чего уж говорить про жизнь.
Когда меня включили, я очнулся в просторной комнате. Сенсоры и сканирующая система работали с трудом. Я оглядел помещение, найдя его весьма мрачным и ужасающим. Свет на стенках был красного цвета. Сама комната была похожа по обстановке на личные покои какого-нибудь одинокого демона. Нигде не было парных предметов. Одно гигантское, напоминающее трон кресло посреди комнаты, широкий стол с выходом на базовый компьютер командного пункта и огромная кровать с фиолетово-алыми узорами на покрывалах. Одну из стен украшало десептиконское знамя домегатроновского периода. Рядом стоял шкаф, скорее всего с личным барахлом. Я попытался пошевелиться - это удалось с трудом. Шаг. Как больно. Шаг. Святые луны Кибертрона! Зачем я здесь? Да и где?
Дверь резко распахнулась. На пороге стоял истребитель. Его аристократические черты лицевой пластины великолепно сочетались с воинственным корпусом, резкими очерченными линиями двух закрылков. Единственное, что могло испортить всю картину – это скрипучий истеричный голос.
– Очнулся. Отлично. Сегодня много работы.
Он пересек комнату и подошел ко мне достаточно близко, настолько близко, что я испуганно отступил на шаг назад. Он снова ухмыльнулся.
– Боишься? И правильно делаешь, жалкий автоботишка, - десептикон схватил меня за горло, на котором стальным обручем красовался ошейник. Его глаза были так близко. Они нестерпимо смотрели мне в оптику. Казалось, их красный отблеск жёг мне лицевую пластину.
– Ты жалкое подобие истребителя. Твое имя? – равнодушным голосом спросил меня десептикон, не выпуская моего горла из своего манипулятора. Он упивался своей силой и моей беспомощностью, и я уже решил как можно скорее избавить себя от издевательств, вызвав его гнев. Но вместо потока ругательств в адрес всех, кто носит на себе фиолетовое клеймо, я робко ответил самое банальное и глупое:
– Не скажу.
Истребитель засмеялся. Конечно, он, наверное, не раз слышал эту фразу от моих однополчан. Сотни раз. Как глупо! Как же мы отличаемся от них. Они боевые машины, а мы…
– Мусор, - фыркнул десептикон и отпустил ошейник, с силой толкнув меня к стене. Я, лишенный сил и опоры, полетел кубарем и ударился спиной. Ненавистные мне гордость и безвыходность подняли на ноги. Меня шатало из стороны в сторону, смазка вновь залила рот. Я хотел кинуться на своего надзирателя, но он, опередив мое стремление, заломил мои руки за спину и рванул лицом к стене.
– Ты мой раб. Понятно? Ты умрешь только тогда, когда мне этого захочется.
Я горел от ненависти, оттого, что не мог высвободиться из жесткого захвата. Перед глазами все плыло.
– Имя, - рявкнул десептикон и больно вонзил мне в бедро короткий нож. Я застонал и словно в бреду произнес:
– Чиж.
Хватка ослабла, акустику комнаты заполнил откровенный неуемный смех истребителя.
– Уже который раз убеждаюсь, что у всех автоботов самые идиотские имена. Да вы там все извращенцы.
Я обессилено сползал по стене, оглушенный этим хохотом и болью в бедре, но меня вновь вернули в жалкую позу. Прижавшись всем корпусом к моему, истребитель прошептал:
– Хочешь сдохнуть?
Я напрягся, ожидая очередного удара.
– Нет, Чижик, ты умрешь не сразу.
Я не знал, чего можно было ожидать от него. Он был совсем близко, я видел через плечо, как яростно сверкает его оптика. Внезапно он резко развернул меня к себе и впился своими губами в мои. Я пытался протестовать, борясь и вертя головой, но он вновь прижал меня к стене, захватил обе кисти. Вырываться не было сил. Пришлось терпеть. Он так же внезапно отстранился от меня. Его губы были в моей смазке. Он с наслаждением провел пальцами по этим темным пятнам.
– Неплох. В молодости есть свои прелести.
Я готов был заплакать, представив, чем для меня обернуться последние мгновения. По внешнему каналу передали сообщение, комлинк десептикона автоматически раскрылся.
– Скандалист, тебя требует Мегатрон.
– Иду.
Десептикон бросил на меня строгий взгляд.
– Паршиво выглядишь. Чтобы к моему приходу был как с конвейера.
С этими словами он запихал меня в маленькую комнатку, где я с трудом мог сделать два шага, и дал отобранную у меня Блицвингом аптечку. Закрыв дверь, на блокировочный замок, он вышел. Я решил отомстить. Хоть как-то противостоять захватчику. Поэтому демонстративно отвернулся от предложенной аптечки. Мои губы горели огнем. И я не мог выбросить из головы поцелуй Тирана Небес. А ведь он вернется, и тогда мне придется ох как не сладко. И тут я словил себя на мысли, что мне было не так уж и противно. Я всегда считал Скандалиста лучшим пилотом летной эскадры десептиконов. И в тайне восхищался им. Боялся и благоговел. Нет. Мне страшно думать о его возвращении. Все, что мне оставалось – это только ждать в экономном режиме.
Он пришел не скоро, но как раз во время, ведь я уже почти сдался и думал воспользоваться аптечкой, где, я точно знал, был паек спрессованного энергона. Но ненависть вновь оживила мое упорство, как только я услышал приближающиеся шаги. Буду делать все, чтобы он меня убил при первом же случае.
Дверь открылась, ослепив меня ярким светом, силуэт авиатора очертился в проеме резной тенью. Скандалист увидел нетронутую аптечку и разъяренно подлетел ко мне. Снова градом посыпались удары, я уже не помню, как оказался на полу.
Продолжение следует...
@темы: Слеш, Starscream, Трансформеры, Фанфег чужой, БДСМ, NC-17
Я очень надеюсь что будет.))
Хорошо бы почитать. А мне жесткие сцены что-то не даются...
Мне нравится пожалеть Скримку и помучать тоже, только не переходя какой-то психический предел))) Он очень эмоционально хрупкий. А у тебя очень красивые фанфики и без этого.
ПС. Вот мне нравится фанфик Аскалин, но мне кажется что Скрим и половины бы не перенёс - сломался. Характер бы его изменился...
фик хорош =)) только в чувствах этого Чижа я запутался, если честно =)) то он вообще не впиливает ситуацию, то он каваиццо, то он мучается о.о
буду ждать продолжение =))
Акси, даже у самого живучего есть предел. Был бы инцидент краткосрочным он бы мог остаться прежним и то смотря что с ним делать.
Мне-то как раз понравилось то как ты описал, что он потом годами заговаривался - явный признак душевной травмы. Мну думал ты это осознанно написал))
У мну тоже часто бывает пишешь не задумываясь, а потом в твоём тексте находят скрытые подтексты которых ты точно не писал))
У меня все действие уложится в двое суток, думаю, Скримко потерпит. Еще ему сикеры комфорт создавать будут)))
Aksalin только в чувствах этого Чижа я запутался, если честно
Похоже, он сам запутался. Знает, что должен чувствовать одно, а получается другое
но суть Старскрима осталась той же. а что он заговаривался... и что после диноботов даже с Мегатроном заниматься развратом не хотел...
первое - остаточный эффект зеркала. когда долго живешь с кем-то рядом (а Скрим ни с кем больше и не общался) - перенимаешь его мелкие привычки.
второе - ненависть к Мегатрону после всей этой истории возросла многократно... плюс к тому, Старскрим после рогатой
лапочкисволочи испытал сильный шок... до него дошло, что может быть и больно-унизительно, и очень хорошо одновременно... он перестал себе доверять в плане интимных отношений... как-то так.но суть Старскрима осталась той же.
А вот это странно... Ты "Пилу" смотрела? Что произошло с выжившими помнишь?
Мало кто перенёс день страшных пыток и что еще страшнее психических атак.
Психика вещь конечно гибкая, но все же ближе к пластилину. Все что происходит оставляет отпечатки иногда их можно загладить, но не все, не всегда и чаще всего не идеально.
Вон Химера удивлялась, почему Скрим в моём драббле другой чем в предыдущих фиках. Очень просто - выдранная проводка слишком сильный раздражитель чтоб не повлиять на психику. Скандалист как она справедливо заметила изменился и это бесповоротно. Можно починить корпус, но не искру.
конечно, он меняется. любая психика меняется. но не капитально.
Скрим как был "хитрой лживой сволочью", так и остался =))
его психика изменилась, он стал иначе воспринимать некоторые вещи, но не сломался =))
если б он сломался, было бы не интересно =))
я, конечно, человечий психолог, и недоучка к тому же...
Пилу не смотрел =)) но вообще, человечья психика - очень прочная штука. ее до конца не изучили. и не изучат. а мое имхо - если есть цель, стремление, гордость... существо вытащит себя за шиворот из дерьма и пойдет дальше.
и как написано у меня на фото, "микросхемы стерпят все" =))
А насчет Скрима точно. Не могло для него такое бесследно пройти. Впечатление это до конца не сгладится, он будет еще больше бояться за свою жизнь...