Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
"...И перо возьмут чужие руки,
Записать себе присвоив право
Хронику чужой тоски и муки,
Всыпать правды горькую отраву.
Приоткрыты двери преисподней,
Ангелы растоптаны конями,
И сюжет известный новогодний
Переписан серыми тенями. "
с. Канцлер Ги, "Страшная сказка"



@темы: Мегатрон, Starscream, Крик искры!, Трансформеры, Гальватрон

Комментарии
06.01.2011 в 15:34

Бороться надо не за добро и справедливость, а за дележ добра по справедливости (с)
ого, какая картинка... Это кто рисовал?
могу покрасить, после того, как оформлю картинку со Скаем
06.01.2011 в 15:36

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Hymera, некто EvoFTV. Спроси, может, и разрешит. Но мне нравится прямо так.
Тут идёт именно графика.
06.01.2011 в 15:39

Бороться надо не за добро и справедливость, а за дележ добра по справедливости (с)
Да это тот автор, с которым я работаю собственно)
Эх, долго меня в сети не было...
06.01.2011 в 20:52

Целитель Белого Города
Старскрим, выразительно-то как... *смотрит жалобно*
07.01.2011 в 12:41

"О Боже, что за чёрт!!???" /Фантазм-4, 1994 г./
ИМХО не нужно красить, это графика. и так хорошо.
07.01.2011 в 14:06

Целитель Белого Города
Shenzy, да.
07.01.2011 в 16:11

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Дааа, мне эта картинка тоже в душу запала)) Очень интересная мысль - про пленённого Мегатрона в разуме Гальватрона.
08.01.2011 в 03:54

Жаль, что на коронации при виде Скрима его не пробрало. :(
09.01.2011 в 13:27

Воинственный и беспощадный
Старскрим
Как грустно! (( *всхлипывает*
*Фаина рыдает в подушку*

Вла
Представляю эту картину маслом! По хлебу..
А в самом деле, жаль.
09.01.2011 в 13:30

Воинственный и беспощадный
Эстебан Бореад
Очень интересная мысль - про пленённого Мегатрона в разуме Гальватрона.
А если их разделить? *с интересом* Что получится?
09.01.2011 в 14:20

Бороться надо не за добро и справедливость, а за дележ добра по справедливости (с)
получится два трупа. Это если рассуждать с технической точки зрения.
11.01.2011 в 00:30

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Шестизарядник
*мрачно* Получится ещё один дух без корпуса типа Старскримьего и один овощ)

Hymera
Два трупа быть не могёт по определению)) Ибо корпус один.
11.01.2011 в 10:08

Бороться надо не за добро и справедливость, а за дележ добра по справедливости (с)
Эстебан Бореад, тут вообще-то идет речь о разделении.
11.01.2011 в 13:24

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Hymera
Так то-то и оно, что разделение ментальных сущностей, а не реальных корпусов. Ментальное автоматически в реальное превращаться не умеет)
И кстати говоря, я хотел бы поинтересоваться Вашей анкетой)
11.01.2011 в 20:21

Бороться надо не за добро и справедливость, а за дележ добра по справедливости (с)
судя по картинике, ментальные сущности и так разделены, и от этого собственно конфликт внутри одного корпуса. Думаю Шестизарядник все же имел в виду разделить на физическом плане, и избавить обоих от мучений. Но подобная пересадка личности, учитывая обстоятельсвта их создания, будет для них обоих скорее всего смертельной.

моя анкета? ы, я уже думала, меня давно удалили
11.01.2011 в 20:37

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Hymera
Хм, не факт, что разделены)) Лично я вот воспринял Мегса в цепях именно как пленённую в подсознании часть разума Гальватрона, которая иногда прорывается сквозь пелену безумия. Грубо говоря, сам Гальв, его личность, - это оболочка, остатки от закованной Юникроном личности Мегатрона, потому и безумен.
Но даж если у них две разные сущности - эт смотря кто разделять будет... У Сигмы или того же Юникрона вполне может получиться относительно безболезненно))

Вы у меня попросили время на аврал в связи с реалом вокруг конца года и прочего - я и предоставил. Праздники и НГ кончились - я и интересуюсь) Однако, если Вы не намерены играть, анкета будет закрыта и перенесена.
13.01.2011 в 14:32

Воинственный и беспощадный
Hymera
Я имел в виду разделение ментальных сущностей.
Не думаю, что это приведет к летальному исходу. Если за дело возьмется мастер, ни для Мегза, ни для Гальватрона не будет никаких неприятных последствий. В любом случае, Мегатрон должен будет получить новый корпус.

Эстебан Бореад
Но даж если у них две разные сущности - эт смотря кто разделять будет... У Сигмы или того же Юникрона вполне может получиться относительно безболезненно))
Вот именно это я и имел в виду!

Ментальное автоматически в реальное превращаться не умеет)
Ха, а как же это тогда получилось у Старскрима? Юникрон, совершенно очевидно, умеет превращать ментальное в реальное.
13.01.2011 в 16:58

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Шестизарядник
Нет, Юникрон, как я понимаю, сконструировал своими силами новый корпус, а не превратил одно в другое. Но вот как он это сделал - да, загадка))
13.01.2011 в 17:05

Воинственный и беспощадный
Эстебан Бореад
Не суть. Главное, сделал один раз, сделает и в другой.
Конечно, если захочет. Или его можно попытаться "уговорить" *кровожадно*))
13.01.2011 в 22:01

Бороться надо не за добро и справедливость, а за дележ добра по справедливости (с)
Шестизарядник, мастер вроде Сигмы или Юникрона. Но Юникрон уже аннигилирован, Сигма тоже не в лучшем состоянии, разве что целители БГ рискнут.
Если такое разделение провести, то у обоих в новых корпусах будут проблемы скорее психологического плана. После такого стресса психика будет неуситойчивой, потребуется долгая реабилитация и тщательный уход за обоими пациентами, и то риск что они сойдут с ума - велик.
13.01.2011 в 22:53

Вероятность восстановления психически полноценного Мегатрона зависит от степени сохранности файлов его личности. Насчёт Гальва можно не беспокоиться (тем более псих он не по причине двойной личности, а потому что головой стукнулся да в лаве поварился), а вот целы ли настройки Мегза (допустим, не удалены, а перенесены или переименованы, чтоб ОС Гальва их не использовала), или поверх них необратимо записаны настройки Гальва - вот в чём вопрос. И удалены ли Мегатроновы воспоминания. Насчет последнего - непохоже. Гальватрон помнит своих десов, ОП, Кибертрон и т.д. Возможно, ощущает эти воспоминания как чужие, но главное,что они есть.
Если внутри Гальватрона хранятся и системные файлы Мегатрона (т.е. его личность), и хотя бы часть его воспоминаний - то восстановить Мегатрона реально, сделав его корпус, новую Искру для него, и залив в неё эти файлы. Юникрон и Вектор Сигма способны на это, но авось и ТФ смогут отыскать нужные технологии.
Если файлы Мегза целы только частично - тут возможны проблемы. Но Гальву ничего не грозит, ведь если выяснится, что его функционирование невозможно без Мегатроновых файлов, их не переместят, а только скопируют. Правда, смотря кто возьмётся за их разделение. Если Юникрон или В.С. - те знают, как Искры правильно админить. А если ТФ - то и напартачить могут.
13.01.2011 в 22:59

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Шестизарядник
Ну, тоже верно)) Но каким же ж это образом уговорить-то?)))

Hymera
Ну он, сикер же не чокнулся, почему же Мегс должен?))
14.01.2011 в 13:24

Воинственный и беспощадный
Вла
Доверять такую тонкую работу кому ни попадя не стоит. Поэтому я голосую за Юникрона или Сигму, поскольку, как ты справедливо указала, опыт у них имеется.

Эстебан Бореад
Ты не поверишь, но способов уговоров великое множество! Возможно, придется принять жесткие меры)) В этом у меня есть кое-какой опыт)
14.01.2011 в 13:29

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Шестизарядник
Шантаж?)) Хых, мне даже интересно, чем таким можно шантажировать ВС или того же Праймуса с Юникроном))))
14.01.2011 в 13:51

Воинственный и беспощадный
Эстебан Бореад
Если постараться, можно найти чем...)))
Вообще-то я имел в виду применение силовых методов.) Но твой вариант мне нравится больше, спасибо))
14.01.2011 в 15:09

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Шестизарядник
Силовых?))) Ну Вы, батенька, прямо круче латунных яиц Демолишера)))))) Таки с ТФ-гигантами дело имеем жеж. XD
14.01.2011 в 21:05

Воинственный и беспощадный
Эстебан Бореад
Да, я знаю. )))) Силовые методы я предполагал применить только к Юникрону, никак не к Праймусу! С Праймусом можно договориться мирно. А Юникрон наверняка будет упрямиться. Впрочем, у меня есть опыт по уламыванию несговорчивых личностей. *зловеще улыбается*)))
Но вариант с шантажом, повторяю, мне нравится. На Юникрона уже, между прочим, есть кое-какой компромат))))
14.01.2011 в 21:20

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Шестизарядник
*с любопытством* Это какой же?)) Что ему Матрица Праймовская не люба как факт, шо ль?))))
15.01.2011 в 12:47

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Ух, какая интересная дискуссия разгорелась в моё отсутствие!))

Вла, если части файлов памяти Мегатрона недостаёт (либо битые), их можно взять у тех, кто был с ним рядом на протяжении долгих миллионов лет. *Хитро щурится* Правда, воспоминания об одном и том же могут несколько различаться, ведь всё зависит от точки зрения, но это уже мелочи жизни. Правда?))

Эстебан Бореад, корпус-то Юникрон мне создал, но главное его достижение, на мой взгляд, в том, что он смог соединить корпус с личностью так, чтоб они не распались на составляющие. Так что вопрос о ментальном и материальном остаётся открытым.
ИМХО, мой Призрак - ничто иное, как развоплощенная Искра, принявшая форму своего бывшего корпуса. Поскольку именно она хранит информацию, подобно ДНК органической жизни. Помнишь, я в меру моих скромных технических познаний, объяснял устройство Искр? В статье "О сикерах". Как раз благодаря твоему вопросу о том, как энергия может быть одновременно материей, я понял, что объяснил что-то не то не понятно и изменил формулировку. Эх, знал бы я всю технологию формирования Искр... Звали бы меня Вектором. *Улыбается*

:ps: Кстати, благодаря памяти корпуса я едва не покинул этот мир в первые две недели жизни - врачи стояли на ушах, четыре плюса ацетона в крови. Тушка вырабатывала состав, весьма отдалённо похожий на кровь. :laugh: Медсёстры шутили, что моей кровью можно смывать лак с ногтей.
16.01.2011 в 04:59

Вла, если части файлов памяти Мегатрона недостаёт (либо битые), их можно взять у тех, кто был с ним рядом на протяжении долгих миллионов лет. *Хитро щурится* Правда, воспоминания об одном и том же могут несколько различаться, ведь всё зависит от точки зрения, но это уже мелочи жизни. Правда?))
Но Мегатрон всё равно не сможет восприниматьэти воспоминания как свои. А только как чьи-то хроники. То есть не имплантация воспоминаний получится, а просто изучение Мегатроном собственного прошлого на основе чужих свидетельств.

Поскольку именно она хранит информацию, подобно ДНК органической жизни.
ДНК хранит не память, а только информацию о теле человека и базовые "настройки" его личности. Вот как при клонировании не получается же полная копия человека со всей его памятью и приобретенными личностными качествами. А только близнец с "пустым" мозгом, которому предстоит самому накопить себе память. Искра, если сравнивать с людьми - это вместилище информации не только о ДНК, но и о содержимом мозга. Она сама и есть мозг, в какой-то мере. :) Иногда даже задумываюсь, что процессор и доп. блоки памяти ограничивают возможности трансформера в обработке информации, и по настоящему быстрое сознание, суперразум имеют только "голые" Искры, не соединённые с корпусами. Ну и призраки :)