Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Ходили со Стрекозой и Праймом сегодня в IMAX.
Очередь была... длинная. Долго запускали в зал - выдавали всем очки - так, что даже на начало фильма опоздали. Места были хорошие, почти середина.
Видимость - замечательная.

Сразу скажу: местами было даже красиво. Космос, панорамы, Арк - ничуть не похоже, но эффектно; и шикарное ЗД, я такого ещё не видел.

Честно сказать, ценность сотворённого Бэем я не сразу понял. Дизайн персонажей настолько страшен, что я половину вообще не узнал, половину спутал между собой, а о том, кто был червём Саундвейва, до сих пор гадаю. Может, кто подскажет имя этого существа? Количество тентаклей наводит меня на определённые подозрения, но там не то что пяти, там ни одного лица нет! Впрочем, повторюсь, у Бэя трудно отличить хвост -формера от головы, так, масса перекатывающихся зубов, шестерёнок и лопастей. Сюжет показался плохо составленным из рассыпающихся кусочков, часть хотелось бы выкинуть - большую часть, - к другим сделать хоть какой-то переход, а то непонятно, что откуда взялось и куда пропало. Но были и моменты, которые задели. Сильно задели. Которые смотрел, стиснув зубы, и глаза слезились от злости. И из зала вылетел такой же злой. Хорошо, что возвращались домой под дождём, холодным и мелким, - помогло взять себя в руки.
А о ценности третьего фильма - дальше.

Тут водятся спойлеры

Так что - не знаю. Моё отношение к Бэю и бейформерам было негативным, таким и остаётся, но... сейчас так много в прокате слащавых героических фильмов. И так мало - таких, которые способны вызвать при просмотре чистую ярость тем, что выдаётся в них за героизм.
Ценность третьего фильма Бэевской трилогии - именно в этом. Выдающийся образчик тёмной стороны... света.

@темы: Крик искры!, А поговорить?!, Трансформеры, Мы - думаем.

Комментарии
04.07.2011 в 06:06

Воин Тьмы и Страж Мироздания
Я бы не смогла сказать лучше....
04.07.2011 в 07:22

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Браво! :hlop:
04.07.2011 в 07:38

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Дайри сожрали мой комментарий. так что повторю - браво! Отлично сказано! :hlop:
04.07.2011 в 08:29

Veni, vidi, vici
Выдающийся образчик тёмной стороны... света. Это точно!
04.07.2011 в 09:03

Воинственный и беспощадный
Старскрим
Браво! :hlop:
Согласен и подписываюсь под каждым словом.
То как тебя убивает Сэм, практически убило меня... Я РЫДАЛ на просмотре и выполз из зала с сердечным приступом. Меня откачивали всей командой! Вот знаешь, честно, после гибели Старскрима мне было уже абсолютно пофиг что там с кем случится и чем вообще закончится, слишком сильным было потрясение... Такого я не ожидал... придя домой, сразу сел писать собственные варианты развития событий

Единственно, меня порадовало, что Оптимус убил Сентинела! Если б он его еще и простил, я б, наверное, умер...
04.07.2011 в 09:12

Воинственный и беспощадный
Старскрим
Собираются, кстати, снимать четвертую чать. Интересно, с кем?
04.07.2011 в 09:29

"Дом там, где сердце."
Старскрим
Я до сих пор в себя прийти не могу! Как можно было так поступить!.. :(

У Мегатрона, по-моему, в процессоре бегали жучки, которые его чинили.
04.07.2011 в 10:06

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
Оно конечно красиво написано, и за душу берет, только почему-то не учитывается, что один только притащеный в нашу Систему Кибертрон, однозначно означал каюк Земле, а соответственно и всем тем красивым обещаниям, даваемым десептиконами
04.07.2011 в 11:50

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Выдающийся образчик тёмной стороны... света.
ППКС, хех)) Мне вапще этим трилогия Бэя понравилась. :vict:

Lady Mariona
почему-то не учитывается, что один только притащеный в нашу Систему Кибертрон, однозначно означал каюк Земле, а соответственно и всем тем красивым обещаниям, даваемым десептиконами
Как грилось во втором фильме, Сентинел Прайм открыл 17 других измерений с иной физикой. Так что кто знает...
04.07.2011 в 12:52

Бороться надо не за добро и справедливость, а за дележ добра по справедливости (с)
это все "колонны", они нарушили все законы физики и Земле не настал каюк:alles:
Третий фильн адназначна лучше, хотя я бы предпочла, что бы с Мегатрона сняли мешок для картошки...

И был момент отчаянья - показывают гибнущий в небе, проваливающийся в себя Кибертрон ( его очень красиво и натурально сделали), а эти... на Земле... любуются хеппи-эндом, твари; белковые целуются... и новым героям наплевать, НАПЛЕВАТЬ на то, ЧТО они только что сделали. Они свою правоту доказали. Свою силу. Свою веру. А что их родная планета погибла, их братья, обоих знаков, - а какая разница, они-то сами спаслись, им ведь и здесь хорошо!
а чо ты хотел от идиотов? О_о
04.07.2011 в 18:36

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Viktory Tremas, ~Sheogorath~, я довольно давно не появлялся на дневниках, но тут не вынесла Искра истребителя, молчать не смог. В ту же ночь, как вернулся, по свежим впечатлениям...

Автобот Джейн, за день до просмотра у нас был фестиваль. И некоторые так радостно обсуждали автоботов, какие они герои, как они круты... я не ожидал увидеть то, что увидел. Впрочем, многие уже считают это - истинным светом.

Шестизарядник, почему? Почему этому надо радоваться? Сентинел был единственным адекватным автоботом в этом фильме, я бы сказал - единственным настоящим автоботом. Он действительно думал о благе своей планеты, расы; он не был фанатиком "на тебе другой знак, поэтому ты заслуживаешь смерти" и "ты виновен во всём, пока не доказал обратного"; он пытался - и был близок к тому - чтобы объединить миллионы лет враждовавшие фракции, он действительно был надеждой Кибертрона на будущее. И надежда эта погибла. Только не от рук десептиконов, как в начале фильма вещает Оптимус. А от его собственных рук.

А в четвёртой части, если она будет, люди поймут, кого они приютили на свою голову, не иначе. Х) И будет сражение людей против отряда Оптимуса, которое завершится либо полным истреблением трансформеров как вида, либо человеческой расы (что более вероятно, учитывая разницу технологий). Либо и тех и других.:smirk:

Lady Mariona, это наверняка было продумано Сентинелом. Я почему-то уверен в этом. Помнишь, в G1 в аналогичной ситуации начались катастрофы? Здесь мы не видим ни единой. И слова Сентинела о том, что он нашёл способ обойти законы физики этой вселенной, явно не просто так звучали. В панораме вида Земли и Кибертрона у меня лично сложилось ощущение, что планеты окружены некими силовыми полями. Потому что иначе Земля разлетелась бы на кусочки при появлении Кибертрона, как Луна (по-моему, это именно она была), обломки которой отскочили от окружающего Землю поля, как мячик от стенки, ни один в планету не вписался, хотя должны были.
Сентинел и Мегатрон хотели _использовать_ Землю. Им не было нужды её разрушать. Они действовали по плану, что означает - они составили, продумали и подготовили этот план.

Эстебан Бореад, мне не нравится трилогия. Я увлечённый фанат G1. Фильму больше 4-5 по 10-балльной шкале я не дам. Но эти моменты (которые вряд ли я вижу так, как они задумывались:smirk: ) меня - зацепили.
Но если Бэй действительно хотел показать всё именно так - это ему огромный плюс. Некоторые римейки у него были действительно хорошо сняты, хоть тот же "Попутчик", но они были ему более близки по духу, ибо американская классика.
04.07.2011 в 18:43

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
Только неизвестно на самом деле Продумывал ли что либо Сентинел. Нет ничего кроме предположений.
04.07.2011 в 18:52

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Старскрим
О, вот насчёт обломков Луны - не заметил, надо во второй раз присмотреться повнимательнее)))

Lady Mariona
Ну да, неизвестно. Так в том же G1 тоже многое неизвестно, всё на логику и истолкование фанатов))
04.07.2011 в 18:54

Воинственный и беспощадный
Старскрим
Я все-таки надеюсь на иное продолжение.)

Насчет Сентинела, вероятно, ты прав и я просто чего-то не учел. Но мне было обидно видеть, как он убил Айронхайда и пытался убить Оптимуса. Все, конечно, сложнее... А то, что он старался для возродждения планеты - это факт и да, Кибертрон спокойно существовал бы рядом с Землей. Если бы позволили...
04.07.2011 в 18:59

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Lady Mariona, есть. Есть его, Сентинела, слова о возможности нарушении законов вселенной; а ведь он, повторюсь, не нарушил ни одного своего слова за весь фильм, меж тем, как тот же Оптимус совершенно спокойно надул Сэма и остальных, сделав вид, что покинет планету. Я, конечно, понимаю, что это был стратегический маневр, - я себя борцом за правду никогда, даже в страшном сне, не видел, - но факт был.
Есть уверенность знавших его миллионы лет в том, что Сентинел гениален.
Есть его изобретение - действующее.
Есть план, которому следуют Мегатрон и Сентинел. Не связываясь между собой, но очень согласованно.
Нет ни следа постигающих Землю катаклизмов.

Этих аргументов, по-моему, более чем достаточно, чтобы не высасывать выводы из пальца. Обычно какие-то умозаключения, связанные с ТФ, основаны на гораздо меньшем количестве фактов.
04.07.2011 в 19:12

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Шестизарядник, видимо, Сентинел слишком хорошо знал реакцию своих собратьев, а сражаться одному против 10-ти автоботов было сложновато. Он слишком опытный воин, чтобы этого не понимать. Самого сильного противника - и самого помешанного на войне с десептиконами - он убил быстро, не жестоко, после чего отступил. Погнавшегося за ним Прайма - победил и пощадил: придавил как мальчишку, высказал свою позицию, и со славами: "Пройдёт время, и ты поймёшь" - отпустил. Где здесь попытка убийства, где? Хотел бы - убил бы, прямо там и тогда.

Эстебан Бореад, пересмотри, они очень эффектно летят, причём не сразу понимаешь, что не так в их полёте. Они движутся в направлении ударившего их предмета, в стороны и прочь, туда, откуда появился Кибертрон, а не в сторону, куда должны были бы по инерции удара - т.е. в сторону Земли.
04.07.2011 в 19:13

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Ога, и есть чёткое подтверждение, что он учёный, работавший с параллельными мирами, где действуют другие законы, а не е равно эм цэ квадрат))
Можно предположить, что Кибертрон на самом деле не сближается с Землёй - между ними сворачивается только пространство в определённом радиусе, заставляя Кибертрон и Землю находится как бы в двух местах одновременно: на орбите Земли и на орбите Кибертрона))
04.07.2011 в 19:21

Воинственный и беспощадный
Старскрим
Я имел в виду бой в конце, там где он Прайму руку отрубил.

По-своему Сентинел прав. Но просто фильм был снят именно с позиции людей, кто, значит, против нас и хочет нас поработить, тот и враг. А вот то, что люди сами отлично друг друга убивают и завоевывают, про это как-то все дружно забыли.
И да, поцелуй в конце меня просто выбесил!
04.07.2011 в 19:29

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
А где доказательство этой возможности? Или авось не разрушится, тонда получим источник который можно использовать? а разрушится ну и не жалко?
Эстеб, а было оно сказано про это искажение?
04.07.2011 в 19:31

"Дом там, где сердце."
Старскрим
Тот момент, когда Мегатрон говорит о том, что Кибертрон спасен мне ужасно понравился. Мегатрон это с таким чувством говорил!
04.07.2011 в 20:17

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Lady Mariona
Про искажение не было, было чёткое и однозначное про обойдённые законы физики и параллельные вселенные с иными законами. А это, в принципе, даёт богатое поле для фантазии) Таки это ж фантастика и при том не твёрдая.
04.07.2011 в 23:16

И да, поцелуй в конце меня просто выбесил!
Так там был поцелуй... Я ожидала что-то подобное. Классический финал почти любого блокбастера. Скучно и боянисто.
И, знаете, нам ещё повезло, что Меган Фокс выгнали, и у Сэма тут новая девушка. Иначе бы нам преподнесли дальнейшее развитие его отношений с Микаэлой, где в третьем фильме она оказалась бы беременной, а в конце вместо поцелуя - свадьба или роды. Или женились бы в самом начале, но Сэму пришлось бы прерывать свадебную церемонию из-за нападения десептиконов или ещё какой трансформерской траблы. В общем, на порядок больше мелодраматических соплей. А так, насколько я могу судить по рецензиям, этого было не больше, чем в предыд. фильмах.
05.07.2011 в 02:00

Целитель Белого Города
Вла, но и не меньше. Просто говорить об этом - вообще не захочется про ТФ3 говорить. Вычеркнуть это из существования фильма. Вымарать. Считать, что не было. Потому что если писать про людей в трансформерском фильме - это ну просто дальше некуда.
05.07.2011 в 08:47

Воинственный и беспощадный
Вла
Фу, какой ужас!

Strekozka
Согласен, акцент не туда сместили. Это все же фильм о Трансформерах, а не о людях. О людях и так предостаточно снимают.
05.07.2011 в 20:12

" Live Long and Prosper!" (c)
Не заню чё вас всех так Сентинел впёр.... гавнюк он ещё тот... причём с манией величия, ёпть!:fire: Боги ему везде мерещились.... совсем рехнулся, старый.....:spriv: Кто со мной знаком, тот знает, что я за десов, но Сентинел автобот.... хотя замашки у него далеко не автоботские. Если б его не грохнули - причпокнул бы он помимо Прайма ещё и Мегатрона и захотел бы править обоими знаками и чтоб ему как богу поклонялись. Тьфу,мудило!:fire:
05.07.2011 в 21:43

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Piccolo Jr.
Хы, а у кого в этом фильме автоботские замашки? :D
05.07.2011 в 22:45

Потому что если писать про людей в трансформерском фильме - это ну просто дальше некуда.
Да уж; я третий не смотрела, но при просмотре первых двух, когда шли сцены чисто с людьми, хотелось прикрыть глаза и подремать. Или вообще выйти на улицу погулять.
05.07.2011 в 23:49

" Live Long and Prosper!" (c)
Piccolo Jr. Хы, а у кого в этом фильме автоботские замашки? :D
У Мегатрона?:hmm:
Честно говоря меня больше не злобные автоботы в фильме убивают, а никакущие десы.... вот где позор так позор! :fire: *особливо добивает платочек тряпочка х.з.ч. на голове Мегатона. Не хватает только таблички в руках и речи: "Сами мы не местные...... помогите кто чем может.... на хлебушек восстановление Кибертрона..."*
06.07.2011 в 00:09

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Piccolo Jr.
Да не, Мегс-таки своим идеалам верен))))
Десы, кмк, показаны не никакущими, они показаны просто очень мало)
06.07.2011 в 09:34

Воинственный и беспощадный
Эстебан Бореад
Десы, кмк, показаны не никакущими, они показаны просто очень мало)
Вот!!!

Вла
при просмотре первых двух, когда шли сцены чисто с людьми, хотелось прикрыть глаза и подремать. На третьем тоже было такое желание.