воскресенье, 09 июня 2013
Гайки закручивают всё туже и туже.
Подписались со Стрекозой под петицией, но сомневаюсь, что это чем-то поможет. Особенно при том, что создатели документа намеревались получить миллион подписей, а собрано пока всего 4000.
09.06.2013 в 11:10
Пишет
Stef Boread:
Подписала)
09.06.2013 в 10:27
Пишет
MarionaWL:
09.06.2013 в 10:18
Пишет
[anzzy]:
Агитации здравого смысла псто08.06.2013 в 23:35
Пишет
Арчи Грач:
09.06.2013 в 01:05
Пишет
Lisa Lins:
URL записиТекст интересный. Заставляет кое-что пересмотреть.
Хотелось бы, чтобы те, кто говорят "да кто их у нас обижает, пусть главное тихо всё это делают" (как и я говорил раньше), тоже что-то обдумали и передумали.
Комментарии показательны.
URL записи URL записи URL записи URL записи* * *
А ниже - слова, с которыми я согласен.
09.06.2013 в 14:09
Пишет
Raul Am:
09.06.2013 в 15:05
Пишет
Эллаирэ:
Я повторюсь.Честно говоря, я редко поднимаю собственные посты, но в данном случае мне действительно нечего добавить к уже сказанному. Так что пусть просто повисит немного вверху - вдруг кто-то прочитает и еще раз задумается. Или не задумается. Или расскажет/покажет кому-то в качестве информационного материала. Я считаю нужным декларировать свою гражданскую позицию по данному вопросу, хотя и понимаю практически полную бессмысленность этого. Но пока мне можно говорить - я буду это делать. Не уверена, что этого права меня не лишат после 11 числа и когда там будет подписание этого мракобесного законопроекта.
Репоста не прошу, но если у кого-то будет на то желание - я только "за".***01 февраля 2013 г.
По поводу пресловутого «закона против пропаганды» не высказался, по-моему, только ленивый, причем в совершенно разных ключах. Поскольку меня это касается напрямую, то я тоже побежал. Но скорее в рамках информации – для френдов в том числе.
Вот стою я перед вами, простая русская баба(с), - женщина тридцати с небольшим лет, мать, жена, подруга, коллега, неформал, язычник, любитель котиков и, извините, в народе - пидарас. Я – человек, а не пропаганда.
читать дальшеПо умолчанию я считаю вас адекватными понимающими людьми (слово «толерантность» стало уже чуть ли не ругательным, так что пусть будет – понимающими), трезво оценивающими ситуацию в стране и умеющими в голову не только есть. Некоторые из вас знают меня лично, некоторые – только посредством сети либо же через знакомых/друзей знакомых и прочих. Вроде бы никто из вас не замечал у меня хвоста, копыт и чОрной ауры, несущей хаос, гибель и разрушение традиционным семейным ценностям и прочим столпам гармонии. И никто из вас не жаловался на то, что моя семья как-то негативно воздействует на вашу психику или психику ваших детей, не шарахался, как от чумной, не пытался лечить, учить и женить. Более того, не знаю ни одного человека, который бы, общаясь со мной длительное время, внезапно впоследствии словил озарение и сказал: е-мое, что ж я всю жизнь-то гетеро, надо жить не так!!!!111расрасрас. Кстати, даже если бы и сказал – он от этого перестал бы быть достойным членом общества?..
Но если вы вдруг решите, что в свете нынешнего законодательства общение со мной будет представлять какую-то угрозу вам или вашим детям, - скажите, я пойму. Недоумевать буду, но пойму. Своя рубашка ближе к телу, а общение с человеком, записанным с легкой руки законотворцев в маргиналы, может показаться неправильным и небезопасным.
Я внимательно читаю, что происходит в последнее время среди ЛГБТ-защитников – и про акции у Думы в курсе, и про некоторое прочее. Кадавров, призывающих «портить лица» девочкам, целующимся в знак протеста против принятия закона, видела. И ощущение от этой борьбы у меня двойственное. Хотя, оговорюсь сразу, ни разу не осуждаю и не считаю идиотами-идеалистами тех, кто получает от ОМОНа или яйцом от гомофобов. В конце концов, получают они за себя и за того парня - и за меня тоже.
Я не знаю, что хуже - идти «с белым платочком на танки» или не идти вообще, делая вид, что нас нет. Честно, не знаю. Я в растерянности.
Дичь и средневековье какое-то.
Если наши дети в школе скажут, что живут в однополой семье, - это будет считаться пропагандой и за ними (нами) придет ЮЮ? Чтобы они боялись сказать правду на прямой вопрос, я не хочу. И чтобы им было за нас стыдно - или стыдно перед нами за страну, в которой мы живем, тоже не хочу.
"Уехать из страны", как многие предлагают, - это хорошая идея, ага, - для тех, у кого тут ни кола ни двора, ни флага, ни родины. А если у тебя дети, престарелые родственники и т.п. обстоятельства?
У нас, по сравнению с арабскими государствами, конечно, жемчуг мелок, ибо там вообще расстреливают, но что творится вокруг, я уже окончательно перестаю понимать.
Я не пойду к Думе, и жену не пущу - не потому, что считаю бесполезным, а потому, что не хочу, чтобы кто-то из нас оказался в Склифе, получив по башке от рук фашиствующих гомофобов и «добрых христиан», радеющих за «институт семьи». Если кто-то хочет назвать нас за это трусами - пусть сначала расскажет, кто будет в таком случае кормить и растить наших детей, числом три. Я почему-то не хочу, чтобы это делали посторонние люди.
Единственный призрачный шанс - что у президента хватит ума не подписывать этот пиздец, представленный ГД. И нужно больше обращаться в правозащитные организации, в т.ч. зарубежные, пожалуй. Хотя кто будет учитывать их мнение?..
Я считаю, что действовать в данной ситуации нужно в информационно-правовом поле в первую очередь – хотя это тоже идеализм, разумеется... И да, больше открытости среди своего окружения, потому что масса стереотипов создается от незнания - человеку свойственно бояться неизвестного и отличающегося от него. В народе ходят весьма забавные, пока не доходит дело до диалога, мифы и легенды об ЛГБТ. Мы-де только и делаем, что сношаемся с кем попало, будучи невостребованными противоположным полом, разносим чуму ЗППП, совращаем натуралов толпами, подрываем институт брака и так далее, и тому подобное. А какое, собственно, должно быть мнение у тех, кто живых геев видел только в виде Сергея Соседова по телевизору, а лесбиянку – неухоженную бабень с банкой «Балтики» в переходе на Пушке? Поэтому-то и такое удивление, когда люди внезапно! видят, что адские содомиты ничем, по сути, от них-то не отличаются – ходят по тем же улицам, живут этажом выше, сидят за соседним столом в кафе на работе... И именно поэтому я за диалог, за объяснение, за разумные компромиссы, если собеседник вменяем и способен воспринимать информацию, а не только действует в рамках собственной зашоренности. За литературу по теме. За открытость в разумных пределах.
Я подозреваю, что подобные инициативы - и о цензуре, и о геях, и о топоте котов, и о многом другом - изначально призваны отвлекать внимание общественности от действительно реальных проблем. От пенсионеров, которые еле концы с концами сводят, от нищеты в бюджетной сфере, от жилищного вопроса и так далее...
А теперь чуть-чуть о тех самых семейных ценностях и традиционных отношениях, из-за которых весь сыр-бор и разгорелся. Знаете, мне вот кажется - если человек считает, что однополые отношения соседа Васи чем-то угрожают его гетеробраку, то проблема не в соседе Васе абсолютно. А в нем самом и его неуверенности в стабильности собственной семьи.
Я лично считаю семейными ценностями любовь, взаимоуважение и взаимоподдержку, стремление к совместному гармоничному будущему, воспитание детей самостоятельными, свободными и ответственными личностями и так далее. Скажите мне, пожалуйста, что из современных книг, фильмов, телепередач за это агитирует? Каникулы в Мексике? Дом-2? Давай поженимся? Блядство оно и есть блядство, независимо от пола и состава его практикующих. Порядочность – есть порядочность, так же независимо. Я не собираюсь утверждать, что все ЛГБТ кристальной честности люди, образец морали и нравственности, а все натуралы – суть мерзость, алкоголики и маргиналы. Равно как и глупо утверждать обратное. Мы все люди, со своими слабостями и ошибками, со своим воспитанием и жизненными ценностями, но при чем тут ориентация? Гомосексуальность – не синоним педофилии и не синоним беспорядочных половых связей, черт побери. И в частности, из-за этого непонятно, какой именно пропаганды боятся законописатели.
А что до демографии… Я знаю достаточное количество гомосексуалов, которые хотели бы жить, работать и растить детей в России. Но в связи с последними политическими тенденциями и непременно воспоследующей за ними социальной травлей они планируют эмиграцию. Большинство из планирующих – как раз с детьми. Так что государство, так ратующее за демографический прирост и поддержку семей, как раз лишается того, за что борется. Я понимаю, несколько тысяч потенциальных эмигрантов в масштабе многомиллионной страны – слишком незначительное число, чтобы его принимать в расчет, ведь идет Борьба за Вечные Ценности, но… Кстати, если кто не в курсе, - доля разводов составляет около половины общего числа браков, примерно в четверти семей так или иначе практикуется домашнее насилие, детские дома, прямо скажем, не пустуют, а основной идеологией до сих пор является «вышла замуж - надо терпеть!»… Что там с ценностями?..
Мне не хочется жить в стране, где приходится скрываться, повторюсь. Потому что я не совершаю ничего предосудительного. Я люблю свою жену, наших детей, мы точно так же, как и миллионы граждан нашей страны, работаем, ходим по магазинам, делаем ремонт, собираемся рожать еще одного младенца, не ругаемся матом прилюдно, не занимаемся содомическими оргиями на кухонном столе, не убиваем котят и переводим старушек через дорогу. Почему мы должны быть вне закона только потому, что вместе?
URL записи URL записи
@темы:
Внимание важно!,
Ненавижу белковых
Некто смутно знакомый, насчёт подписей - полагаю, ты прав. Правительство РФ не смотрит даже на реально выходящих на площади. А вот насчёт закручивания гаек - увы, не соглашусь, поскольку изменения за последние 4 года (и в отношениях между нашими странами, - Россия планирует ввести для украинцев въезд по загранпаспортам и по правилу "90 в течение 180", слышал? Украина с ответным ходом не промедлит, - и внутриполитическая ситуация) чувствуются. В этом году как-то совсем жутко. Уж как сильно я люблю свой город, но в последнее время всё чаще задумываюсь о том, чтобы продать недвижимость - и в более лояльные страны. Потому что 4 раза в год кататься за границу - тяжело, а приходится, потому что продление пребывания для граждан РФ в Украине получить невозможно - да и бессмысленно, выходит дороже, чем выехать. Но если теперь, чтобы быть с любимым существом, ещё и жить придётся 3 месяца у себя - 3 месяца в чужой, негостеприимной к ЛГБТ стране, непонятно где, как и на что, и так всё время...
Политика такая потому, что Украина все таки смотрит в сторону Евросоюза, если будет подписано соглашение про тот же безвизовый режим с ЕС, то Россия точно введет вьезд по загранпаспортам.
Согласно законам, гражданин РФ ведь может получить украинское гражданство, только не помню, какие там условия будут в случае простого проживания. А вот если будет в собственности недвижимость - тогда все проще становится.
Не, нифига. Все читают вот это, и забывают прочитать условия получения этого самого гражданства. А именно:
- наличие близких родственников
- в случае брака - через 5 лет
- в случае рождения ребёнка - через 2 года
- в случае внесения в экономику Украины суммы не менее 100 000 у.е.
- в случае, если гражданства просит кто-то выдающийся (знаменитые спортсмены, актёры с мировым именем, герои чего-нибудь) - по решению спец.комиссии
С жильём был когда-то вариант, когда мы Стрекоза ко мне только переехала, но провернуть мы его не успели, поскольку этому трюку оставалось всего полгода жизни, а в такие сроки купить недвижимость... несколько сложно. Сейчас этот "путь" уже перекрыли, и наличие жилья не даёт права стать гражданином страны.
Даже если в соседнюю Польшу...
По той, м... проблеме, по которой мы думаем выезжать, насколько я знаю, охотно принимают три места: Канада, Австралия и что-то из скандинавских стран. Кстати, последнему я был несколько удивлён, но потом узнал, что у них вообще такие замечательные законы, что они могут без лишних бюрократических разборок отобрать у любого туриста, независимо от его гражданства, ребёнка за жестокое с ним обращение. И вообще, развернули довольно бурную кампанию по отстаиванию прав человека.
В остальных же странах должны быть какие-то иные причины миграции и/или соблюдены определённые условия, и не везде они проще выполнимы, чем в Украине. Я бы даже сказал так: в большинстве стран они столь же невыполнимы.
я продала за 3 месяца, купила за месяц. И то потому, что искала себе под жилье. Даже наличие 1 квадратного метра считалось бы... но уже поздно.
Точно нельзя таким образом получить финское гражданство. Только право проживания, если работать там на постоянной основе и иметь недвижимость. А что бы работать - надо знать финский язык как минимум. А еще лучше - и финский, и шведский. Окроме английского, конечно. Но с толерантностью там все на высоте)
Вроде в Дании это все очень продвинуто
Ну так что же! Древнеисландский мы почти знаем, осталось освоить его современный аналог
Построим домик у водопада о четырёх дверях...
Clara Oswin Oswald, продавать на тот момент было нечего, - у меня же за последние 2 года почти все умерли - а "из ниоткуда", с нуля да на квартиру - даже на часть - за полгода собрать, как ты понимаешь...
Точно нельзя таким образом получить финское гражданство. Только право проживания
Вот видишь. А сам ВнЖ там как, реально получить?
В большинстве стран так - получив ВнЖ и прожив определённое количество лет, гражданство получаешь автоматом либо без проблем.
А насчёт Канады - мы внимательно отслеживаем. У нас там есть знакомая пара из Новосибирска, мигрировавшая что-то около года назад. Регулярно читаем в блоге, как у них дела и что нового) Они много интересного пишут. В том числе, и о способах миграции, о тонкостях выживания, о разном.
katarina., да, осталось всего-то 995,5 тысяч
да уж) но вообще от этого всего охватывает нечто среднее между депрессией и паникой. =(
Надеюсь, Украина всё же воздержится от столь яркого примера под боком. И войдёт в Евросоюз. И не будет затягивать с принятием общеевропейской конвенции. Потому что если год-другой ещё мы как-нибудь перекантуемся
в доме у водопадана отлове ягод и сборе лосося, то вот 5-10 лет будет сложно ждать.нет. Вид на жительство только временный, пока ты там работаешь. А гражданство можно получить только выйдя замуж на финна. Без разницы сколько лет там живешь - гражданство дается только так, увы.
Ещё - если обращаться через организации и просить статуса беженца, спасающегося от репрессий, там тоже своя процедура.
Ему скандальный исход из страны не нужен, а ту он может получиться даже более ощутимым, чем по политическим убеждениям.
Некто смутно знакомый, не думаю, что многие действительно решатся сняться с места. Слишком много, как правило, якорей и слишком мало возможностей у населения.
Но то, что теперь есть, даже без дальнейшего "закручивания" - уже неприятно. Смотри. С места сниматься и жить без прописки в России больше нельзя. Собираться группами больше... сколько там? 3,7? не помню - нельзя. Выражать мнение, отличное от "мнения партии" - хоть вот об ЛГБТ - нельзя. Интернет - и то активно пытаются отфильтровать. Думаю, в течение 2-3 лет настроят систему и сеть возьмут-таки "под контроль". Что я ещё забыл? Что-то мог, последний раз в мае комплексную картину составлял. И не могу сказать, что я от неё в восторге)
кадаврышедевры. Впрочем, и сейчас есть. А во время Оранжевой революции - так и вообще был выбор между молотом и наковальней Х)Сейчас же у меня появились личные причины глубоко интересоваться происходящим в ближайшем зарубежье. В их числе - многочисленные знакомства.
Не знаю, может, мне так везло, но меня никто не притеснял, не ущемлял и вообще принадлежность к ЛГБТ никогда не являлась проблемой. Потому мне кажется, что это очередная тема-вброс, отношения Украины и России - отдельная история.