Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Особенно лютой ненавистью - не отягощённых интеллектом агрессивных тварей, окружающих меня на 99%. Сегодня, в субботу, в 7 утра, наши горячо любимые соседи (а именно молодое поколение) устроило под окнами дискуссию о необходимости размножения, состоящую из мизерного количества литературных слов и огромного - матов. На весь двор.
Если хотите знать моё мнение - размножаться таким строго противопоказано. Их стоило стерилизовать ещё на уровне родителей. Или даже более далёких предков.

Как они реагируют на замечания, ярко иллюстрирует тот случай, когда мы их попросили не курить в пролёте меж первым и вторым этажом. Кто не помнит: мы услышали много нового о своей личной жизни, Стрекозка слохопала по лицу, нам выбили дверь и рассказали захватывающую историю о том, как будут убивать. Вызванная тогда ещё милиция приехала аккурат спустя час, когда эта компания успела распить под окнами бутылку водки, ещё раз перекурить и преспокойно разойтись пешком по квартирам. На написанное заявление реакции было ноль и нет до сих пор.

К сожалению, у нас не та ситуация, чтобы чего-то добиваться, качать права и привлекать внимание.

---

После их воплей уснуть больше не получается. Надо сказать, на 4 часа сна у меня очень плохо реагирует сердечно-сосудистая. Так что сегодня я больной, злой и неадекватный.
И ведь в кои-то веки решили выбраться в КвирХоум, поздравить его харьковский филиал с годовщиной открытия и поучаствовать в планировании акции в поддержку Одесса-прайд.

А вот всё равно пойдём. Надоело отказываться от планов из-за этой стаи гоблинов.
Но понять тех, кто любит людей в целом - я не могу. Можно любить отдельных личностей, которые встречаются в этом болоте, как крохи золота в породе. Но не всю биомассу, о нет!

@темы: дес быт, Киев

Комментарии
30.07.2016 в 09:10

Лечебный отрав медленно закипал в котле ©
Но понять тех, кто любит людей в целом - я не могу.
Обычно, если это не просто глупость, любят все-таки идею человека и уже через это всех людей, как ее какое-никакое воплощение. Я бы сказала, что идея человека тоже не айс... но потенциально и при позитивном настрое можно представить довольно привлекательную идею человека.
Я отвечаю на этот вопрос, потому что уточняла специально и подробно у тех, кто любят людей, что же все-таки они любят.)

зы: летом соседи еще хуже чем зимой х_х
30.07.2016 в 09:22

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Шэн, которая хочет к фьордам, у нас зимой и летом одним цветом. :fire:

А. Ну, гипотетическую модель любить можно. Но чтобы действительно испытывать это чувство, нужно, чтобы теория не расходилась с практикой. Некоторые иллюстрируют её героическими примерами, но ведь на один героический поступок сколько сотен подлостей и низостей приходится, и даже не каких-то впечатляющих преступлений, а тупости, мелкой злобности и инертности!
30.07.2016 в 09:33

Лечебный отрав медленно закипал в котле ©
Старскрим, у вас там особо жесткие кадры(((

Ну вот как-то не смущает расхождение теории с практикой. Тут уж не знаю)
30.07.2016 в 09:40

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Шэн, которая хочет к фьордам, Ну вот как-то не смущает расхождение теории с практикой. Тут уж не знаю)
Мне это в любом вопросе говорит о нежизнеспособности теории.

у вас там особо жесткие кадры(((
Да просто :facepalm: Возможно, из-за таких условий взросления я и стал сторонником селекции среди людей. Потому что да, есть личности, которых уважаешь, которыми гордишься, которых любишь. По которым сразу видно, что это, несмотря на количество хромосом, другой вид. Но плодятся же в геометрической прогрессии не они, а такие вот тупае.
30.07.2016 в 11:45

темний маг і українець
я могу рассказать про "любить людей". Это когда в детстве окружен хорошими и любящими родителями/родственниками, опекающими тебя от мира. Когда тебе всю жизнь рассказывают о том, что человек - это звучит гордо, что все самые лучшие качества (ум, адекватность, хорошее отношение к окружающим) идут в нем по умолчанию, а те бабуины которые вдруг встречаются - исключение, лишенное истинно человеческих качеств. Когда ты растешь книжным ребенком и по добрым, смелым и сострадающим книжным героям составляешь свое понимание мира. И если сталкиваешься с несправедливостью в реальном мире - уже искренне веришь, что столкнулся с исключением, а не правилом. Когда действительно думаешь по принципу "холод - это отсутствие тепла", как в той обошедшей весь инет истории, пусть даже оно не сформулировано так четко у тебя в голове, а остается на уровне ощущений.
В такой ситуации, даже если тебя сплошь окружают неадекватные злобные бабуины, ты начинаешь считать, что это тебе не повезло сейчас, так сложилось, что вокруг оказались исключения. И то, может их просто плохо воспитали, может у них тяжелая жизнь... начинаешь искать оправдания для существования этих исключений.
Но над этим все равно остается идея Человечества и Человека - вера в то, что в общем ситуация не плоха, что человеку на самом деле свойственны именно хорошие качества.
Именно поэтому Некоторые иллюстрируют её героическими примерами потому что способность людей на героические поступки и самопожертвование служит доказательством их (людей) хорошей природы.

Если такая вера, внушенная с детства, укоренилась в мозгу - чаще всего это на всю жизнь. И ты можешь объяснить существование чего угодно. Любой маньяк, садист, тиран - для тебя человек, потерявший человеческий облик и человеческие качества (или их у него не было, лол). А добрый, хороший человек - просто человек. Настоящий.

В таком случае говорить тому, кто так думает, "ну ты же понимаешь, что ты не прав" - это все равно что говорить дальтонику "ну ты же понимаешь, что красный и зеленый - это два разных цвета". Даже если человек уже начал понимать что что-то "исключений" гораздо больше чем "правильных людей" и согласится с вашим утверждением - это будет согласие разума, но общее мироощущение так просто не изменить, если действительно физически не видишь разницы между красным и зеленым.
30.07.2016 в 11:52

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Ой жесть какая((( Держитесь там, абстрагируйтесь и берегите себя! :pity:
30.07.2016 в 12:55

Уроды(((
Можно любить отдельных личностей, которые встречаются в этом болоте, как крохи золота в породе. Но не всю биомассу, о нет!
:friend:
30.07.2016 в 12:58

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Я тоже людей не люблю. В большинстве своем, они малоприятны и зачастую опасны. И плохо, в большинстве своем, относятся к тем, кого я люблю однозначно - растениям...
30.07.2016 в 12:59

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Feather in broom, но вот всё равно не могу понять. Потому что этот иллюзорный идеалистический мирок сохраняется только до тех пор, пока не выйдешь на улицу- в магазин, в школу, на работу. А потом рушится, потому что на практике всё совсем по-другому. Потому что вот это вот животное начало - оно первично в каждом человеке, а разум - это уже привилегия, которую нужно развивать, и занимаются этим единицы.

"холод - это отсутствие тепла"
Но ведь это демагогия, попытка сыграть на псевдологическом построении и уподоблении.

потому что способность людей на героические поступки и самопожертвование служит доказательством их (людей) хорошей природы.
Скорее, доказательство существования исключений, подтверждающих правило.

Но ладно когда подобное мировоззрение присуще описанному тобой индивидууму; меня поражает любовь к людям от того, кто был:
- Изнасилован в восемь лет отцом с попустительства и страха матери
- Бит, унижен, презираем, едва не линчёван обществом
- Вне закона, преследуем родной страной, бежал от суда, хоть ни в чём не виноват, кроме того, что пытался добиться справедливости для себя и других женщин, познавших насилие

Мне кажется настолько несправедливым отвечать на это всё любовью, что понять я этого не могу. Что не мешает уважать само существо, которое столько всего перенесло и находит в себе силы пережить и поддерживать других. Порой не заслуживающих поддержки и платящих за неё по большей части гадостями.

PrimaVega, спасибо. Пытаемся, но сложно, когда эти вопли спонтанно возникают - днём, ночью. Ну форменные приматы. Хотя нет, обезьяны по большей части куда цивилизованней, не буду их обижать.
У меня огромное желание выйти на балкон с каким-нибудь огнестрельным оружием. Предварительно получив разрешение на отстрел этих одичавших особей человеков, конечно Х)
30.07.2016 в 13:01

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Alice_in_the_green_apple, именно
:friend:

Marita~, чаще даже не плохо, а просто наплевательски.
Отношение к окружающему миру - тоже показатель. :friend:
30.07.2016 в 13:16

Старскрим, только не надо слишком много своего внимания уделять биомассе (т.е.себя изнутри накручивать), а селекция - она идет потихоньку и так :) Держитесь!

Feather in broom, :friend: Между прочим, очень практически выгодное мироощущение - если по-настоящему. Позволяет не выжигать себя ненавистью.
Внешние события бывают всякие (напр, сейчас я никакая из-за жары), но накручивать себя дополнительно - в первую очередь нерационально, Из-за каких-то левых ообстоятельств гнобить себя, любимого ?
30.07.2016 в 13:22

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
tanya-salpe, как раз селекции и не происходит. Потому что размножается именно биомасса, которая не думает о противозачаточных средствах и о последствиях в принципе, а значит, дети появляются, хотя родители не готовы к этому ни материально, ни, хммм, назовём это "духовно". А значит, воспитывать и учить думать этих детей некому, если только они не встретят в своей жизни наставника; но их хватает не на всех, и происходит это не всегда, а значит, цикл повторяется снова и снова, в геометрической прогрессии плодя моральных уродов.

Я не накручиваю себя. Высказываю, что уже накипело. Потому что не обращать на это внимания невозможно.
30.07.2016 в 13:30

темний маг і українець
иллюзорный идеалистический мирок сохраняется только до тех пор, пока не выйдешь на улицу- в магазин, в школу, на работу. А потом рушится, потому что на практике всё совсем по-другому
на своем личном примере могу сказать - не рушится. Ты недооцениваешь силу внутреннего убеждения и мировосприятия. Меня сделали изгоем в детском садике, меня третировали в средней школе, и что я сделал после того как сбежал оттуда в физмат - ударился в христианство с его всепрощением и даже не держу зла на тех кто меня тогда третировал, вообще, искренне нет никаких негативных эмоций по отношению к тем ребятам.

Но ведь это демагогия
Смотря во что верить и каким считать мир. Для меня это как раз не демагогия а четко сформулированное объяснение: мудаки являются мудаками потому что в них отсутствуют нормальные человеческие качества. Меня так воспитывали. Моя мама, например, назвала демагогией слова Рейстлина (тьма и свет - вот два крыла, несущие в пространстве этот мир, тьма не воплощение зла, она дана для равновесья сил), с ее точки зрения псевдологичным уподоблением как раз является "к свету тянется росток, но даст его зерно во тьме земли".
Это я не для того чтоб поругаться, а для того чтоб сказать что все равно в итоге все зависит от личного мнения и личного восприятия - сколько людей, столько истин. И каждый ищет в окружающем мире подтверждения своей истины.

И с такой точки зрения описанный тобой вопиющий случай звучит как пример истинного героизма, столько пережить и суметь остаться Человеком.

У меня огромное желание выйти на балкон с каким-нибудь огнестрельным оружием.

Я люблю людей, люблю, когда их нет.
Я бы вышел на балкон и pазpядил бы пистолет.

(Сплин "Любовь идет по проводам")
:lol:

еще раз - я не доказываю тебе, что ты не прав, тебя как раз очень можно понять, а таких соседей действительно хочется отстреливать Х)
30.07.2016 в 14:33

Старскрим, ну, выдали нам такие стартовые условия, вертимся в них, как умеем. Человек - не только социальная единица, но и биологический организм (в первую очередь). И этого не отменить, только приспосбиться. Обвинять биомассу, что она размножается, так же странно, как тучу, что из нее идет дождь.
Я понимаю, если накипело, то нужно искать выход - способ сделать себе удобно в какой-то другой сфере. Самой иногда хочется отстреливать (сотрудников, родственников), но пока останавливает мысль, что живая и активная, я принесу им больше вреда)))
30.07.2016 в 15:05

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Feather in broom, я думаю, что по факту разница восприятия у нас в первую очередь в терминологии.)) И что к одному выводу мы приходим разными путями. То, что ты называешь "Человек" с большой буквы, я отмежёвываю как "существо" - для меня это что-то сверх-человеческое, когда разум преобладает над инстинктами.))

еще раз - я не доказываю тебе, что ты не прав, тебя как раз очень можно понять, а таких соседей действительно хочется отстреливать Х)
:friend:

tanya-salpe, Обвинять биомассу, что она размножается, так же странно, как тучу, что из нее идет дождь.
Но у неё есть потенциал не быть биомассой, в то время, как у тучи такого нет. Плюс существам было бы неплохо взять под контроль этот процесс.

Я им живой не создаю проблем. Это меня особенно печалит. Потому что против быдлотолпы с гопническими замашками сделать ничего не могу. Это не значит, что я не думаю, как изменить ситуацию. Но пока это объективная реальность.